Тея

Студия красоты
  • Омск, Пригородная, 23 к2 — цокольный этаж
  • Магазин Садко 850 м
NNN написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что не оценки НОЛЬ!!! Потому что 1 это много!

УЖАСНОЕ отношение! Была запись ребенка на определнное время. Стричь мастер Юлия отказалась!!!! Были предложены разные варианты. При этом на наше время уже посадили стричь другого человека, когда предложили после этого человека подсричь нас, но нам и здесь ОТКАЗАЛИ. КАК МОЖНО ЗАПИСАТЬ ЧЕЛОЕКА...

Показать целиком

Очень жаль, что не оценки НОЛЬ!!! Потому что 1 это много!

УЖАСНОЕ отношение! Была запись ребенка на определнное время. Стричь мастер Юлия отказалась!!!! Были предложены разные варианты. При этом на наше время уже посадили стричь другого человека, когда предложили после этого человека подсричь нас, но нам и здесь ОТКАЗАЛИ. КАК МОЖНО ЗАПИСАТЬ ЧЕЛОЕКА и НА ЭТУ ЖЕ ЗАПИСЬ ПОСАДИТЬ ДРУГОГО. ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЯСЬ ПОДСТРИЧЬ РЕБЕНКА.... УЖАСНО НЕ ТО СЛОВО. Гулять больше часа с РЕБЕНКОМ по ЖАРЕ у салона в ожидании время... При этом когда поросили определенную стрижку, то снова отказали. Такое ощущение, что просто стричь не умеют

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Отвечает Вам директор студии. Вы немного опоздали на стрижку, после чего малыш сильно капризничал и отказывался стричься, что было уже не в первый раз. Такое бывает, они потом перерастут и будут с радостью стричься, но пока, просьба предупреждать заранее, чтобы мы оставили побольше времени на стрижку) просто сегодня, пока мастер уговаривал ребенка, подошло время стрижки следующего клиента, а за 15 минут, мастер бы не успела подстричь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, всего Вам доброго.

  • Извините за эмоции в первоначальном отзыве. Мы стрижем ребенка в вашей парикмахерской уже два года, но сегодня первый раз столкнулись с таким отношением, которое вызвало столько негативных эмоций. Мы пришли в 13-15, нас записали на 14-30. Это правда, что мы опоздали, но всего на 3 минуты. Мы пришли в парикмахерскую в 14-33. Вы правы, ребенок у нас периодически капризничает, когда его стригут, но до сегодняшнего дня всегда удавалось найти компромисс. Сегодня какие варианты я только не предлагала, подержать ребенка на кресле, подержать на руках, посадить, подержать его в машинке, специально установленной у вас, посидеть, подождать, когда ребенок успокоится. На все я получила отказ и условие, если ребенок будет сидеть спокойно сам, тогда его подстригут, в противном случае таких "хулиганов" (это цитата вашего мастера) больше не стригут. И апофеозом, стало уже то, что нам не пытались помочь даже, а в 14-45 пригласили человека, записанного на 15-00. Ведь на детскую стрижку у вас более 15 минут отводится, правда?! После этого я предложила, чтобы сначала подстригли данную женщину, а мой ребенок успокоился и уже после подстригли его. На что был получен очередной категоричный отказ. Именно поэтому вся вышеописанная ситуация вызвала столько негативных эмоций, за которые я извинилась в начале сообщения. Но при этом по-прежнему считаю, что к нам с ребенком поступили как минимум некорректно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно собиралась написать отзыв, да все руки не доходили. В начале июня 2019 пришли на стрижку с 2 детьми, 12 лет и 2,6 года. Мастер подстригала мужчину, администратор предложила нам подождать 15 минут, нас это устроило. Когда наступила наша очередь, мастер с недовольным лицом, нехотя, пробубнила под нос "идите", я спросила можно ли посадить младшего ребёнка в машинку, мастер только недовольно вздыхала. Я посадила ребёнка, мастер без предупреждения подошла к ребёнку и резко одела ему воротник, от чего он испугался и заплакал, я начала его успокаивать. Мастер, по- моему только этого и ждала, заявила, если вы его не успокоите, я стричь вообще не буду. Администратор при этом делала вид, что ничего не замечает, слова даже не проронила, чтобы хоть как-то решить эту ситуацию. Нам пришлось уйти. Я была крайне возмущена таким отношением к ребёнку. Это вообще что такое? Вы оказываете услугу " детская стрижка", так объясните своим мастерам, как общаться с детьми и с клиентами в целом. Крайне возмущены таким отношением. В течении года очень часто посещали ваш салон, а теперь ни ногой. Ужасный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы