- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на нуле, также как и еда. Заказали 2 феттучини с курицей и грибами (по ланчу), грибной суп-крем и раф по основному меню. Заказ достаточно четко обозначили. Приносит официант 1 феттучини, думаем, ну может второе делают и принесут позже. Но если б мы не позвали спустя воемя и не спросили, нам бы и вовсе не принесли. Он оказывается просто...
Обслуживание на нуле, также как и еда. Заказали 2 феттучини с курицей и грибами (по ланчу), грибной суп-крем и раф по основному меню. Заказ достаточно четко обозначили. Приносит официант 1 феттучини, думаем, ну может второе делают и принесут позже. Но если б мы не позвали спустя воемя и не спросили, нам бы и вовсе не принесли. Он оказывается просто забыл, что нужно 2.
Вторую принесли позже. Вилку так и не дали, к столу не подходили, пока сами, спустя минут 5 не побежали до официанта.
Но если феттучини хоть как-то можно было съесть (хотя и оно было безвкусным и в ней лежал 1 кусок курицы и 2 куска гриба), то грибной суп, это полная жесть!
Мы попробовали не больше одной ложки и побоявшись отравиться попросили забрать обратно, просто это невозможно есть!!! Вы серьезно считаете, что этой кислятиной можно кормить и травить людей?!?! Еще и основное меню ставите это блюдо! Оно и одного рубля не стоит.
За что мы заплатили 723 рубля вообще не понятно. Самое адекватное было, это раф.
Плюс нам посчитали в чек этот мерзкий суп))))
Нам конечно, в отсутсвие времени, пришлось доесть абсолютно безвкусное феттучини, но это просто свинское отношение к своим гостям. К вам больше ни ногой! Никому вас не посоветую.
Уважаемая Анастасия,
в сложившейся ситуации мы приносим свои извинения за испорченный обед и хотели бы загладить впечатление о нашем заведении и пригласить на чашку ароматного кофе с десертом.
Но также акцентировать внимание, что официанты всегда проговаривают заказ, чтобы гость смог проверить всё ли услышал официант. Про прибор забытый, конечно,...
Уважаемая Анастасия,
в сложившейся ситуации мы приносим свои извинения за испорченный обед и хотели бы загладить впечатление о нашем заведении и пригласить на чашку ароматного кофе с десертом.
Но также акцентировать внимание, что официанты всегда проговаривают заказ, чтобы гость смог проверить всё ли услышал официант. Про прибор забытый, конечно, же неловко, даже учитывая, что все столики в кофейне были заняты во время бизнес-ланча. Ваши претензии к блюдам мы передали нашему шеф-повару, хотя наш грибной крем-суп обычно нравится гостям.
Уважаемая Анастасия,
в сложившейся ситуации мы приносим свои извинения за испорченный обед и хотели бы загладить впечатление о нашем заведении и пригласить на чашку ароматного кофе с десертом.
Но также акцентировать внимание, что официанты всегда проговаривают заказ, чтобы гость смог проверить всё ли услышал официант. Про прибор забытый, конечно, же неловко, даже учитывая, что все столики в кофейне были заняты во время бизнес-ланча. Ваши претензии к блюдам мы передали нашему шеф-повару, хотя наш грибной крем-суп обычно нравится гостям.
официант проговорил 2 феттучини, но как позже выяснилось, о втором каким-то образом забыл.
Мы тоже думали, что такой суп невозможно испортить, однако он был ужасен
Анастасия, в таком случае мы предлагаем Вам дать нам шанс и прийти на дегустацию грибного крем-супа вместе с нашим шеф-поваром, а так же угостим Вас за наш счёт кофе и десертом.