- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот в таком «чистом» чайничке подают чай. Терминал не работает. Девушка приняла заказ, минут через 5 только вспомнила, что гостя нужно оповестить о неработающем терминале и о наличии возможности перевода денег официанту. Уровень заведения падает.
Здравствуйте, Анастасия.
Мы сожалеем о том, что произошла подобная ситуация. Сегодня уже проверили и замочили все чайники в чистящем растворе. Постараемся впредь тщательнее следить за их чистотой.
По поводу работы терминала: днём был сбой, после чего дважды прошла оплата, но как только вновь появились проблемы со связью с банком - ваш официант...
Здравствуйте, Анастасия.
Мы сожалеем о том, что произошла подобная ситуация. Сегодня уже проверили и замочили все чайники в чистящем растворе. Постараемся впредь тщательнее следить за их чистотой.
По поводу работы терминала: днём был сбой, после чего дважды прошла оплата, но как только вновь появились проблемы со связью с банком - ваш официант предупредил о неполадках и спросил о возможности рассчитаться наличными.
Также хотелось бы уточнить про вкус блюд, поскольку в прошлый раз Вы не совсем были довольны их качеством.
Надеемся, что в следующий раз мы сможем оставить уже приятное впечатление.
Здравствуйте, Анастасия.
Мы сожалеем о том, что произошла подобная ситуация. Сегодня уже проверили и замочили все чайники в чистящем растворе. Постараемся впредь тщательнее следить за их чистотой.
По поводу работы терминала: днём был сбой, после чего дважды прошла оплата, но как только вновь появились проблемы со связью с банком - ваш официант предупредил о неполадках и спросил о возможности рассчитаться наличными.
Также хотелось бы уточнить про вкус блюд, поскольку в прошлый раз Вы не совсем были довольны их качеством.
Надеемся, что в следующий раз мы сможем оставить уже приятное впечатление.