- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По телефону 17.04.2014 я записалась на маникюр в салон "Тропикана" на 20.04.2014 на 16.00 ч. В ходе разговора с девушкой , я 2 раза уточнила дату и время явки акцентировав на то,что уезжаю из города 21.04.14. Сомнения взяли вверх, перезваниваю тут же, спрашиваю почему даже не спросили мое имя для брони? Меня снова уверяют, что я уже записана на...
По телефону 17.04.2014 я записалась на маникюр в салон "Тропикана" на 20.04.2014 на 16.00 ч. В ходе разговора с девушкой , я 2 раза уточнила дату и время явки акцентировав на то,что уезжаю из города 21.04.14. Сомнения взяли вверх, перезваниваю тут же, спрашиваю почему даже не спросили мое имя для брони? Меня снова уверяют, что я уже записана на 16.00 часов и имя не требуется. В назначенное время 20.04.2014 приезжаю в салон, администратор говорит, что сегодня короткий день и маникюрный мастер уже ушла и велела ей переписывать клиентов на другое время (каким образом, неизвестно, т.к. мой контактный телефон меня оставить не просили). На мой вопрос, как разрешить ситуацию, администратор ответила,что ничем помочь не может. Итог: мои планы нарушены и испорчено настроение. А организацию работы с клиентами оцениваю на "1". И еще, салон-это громко сказано, небольшой закуток с некомпетентными на телефоне девочками.Хозяйка, заведения, правда, извинилась, взяв на себя вину,что она отпустила мастера раньше.Записывают на установленное время на услуги клиентов и отпускают мастеров-безответственность.