УльтраМед

Клинико-диагностический центр
  • Омск, Чкалова, 12
  • Магазин Детский Мир 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.06.17 обращалась на УЗИ по беременности, попала к врачу Цецулиной Елене Константиновне. По телефону уточнила, что входит в обследование, и объясняет ли врач все происходящее на экране, меня заверили, что все будет разъяснено. В итоге - в процессе УЗИ врач тупо диктовал данные своему ассистенту, не давая никаких пояснений. Задавала вопросы сама,...

Показать целиком

24.06.17 обращалась на УЗИ по беременности, попала к врачу Цецулиной Елене Константиновне. По телефону уточнила, что входит в обследование, и объясняет ли врач все происходящее на экране, меня заверили, что все будет разъяснено. В итоге - в процессе УЗИ врач тупо диктовал данные своему ассистенту, не давая никаких пояснений. Задавала вопросы сама, сравнившая результаты предыдущего УЗИ, поскольку они сильно расходились с текущим. Врач очень недружелюбно отвечала, например, на то, что я просто отметила, что на пред.узи ребёнок находился на правой стороне, а не на левой (это не требовало никакого ответа в принципе), она взяла аппарат, приложила к левому боку и сказала - ну видите, он здесь. У вас есть какие-то основания не доверять аппарату? Далее я попросила измерить расстояние лонных костей, врач сообщила результат, который в 2 раза расходился с предыдущим УЗИ. На мой вопрос - может ли это быть погрешностью аппарата того или этого или могло ли уменьшится это расстояние врач мне ответила - вы что меня пытаетесь Москвой запугать? (Это после вопроса Ее же - где я наблюдалась, в какой жк). В конце этого "приёма" Цецулина ЕК высказала предположение, что Я(!!!), видимо, не настроена на общение с ней, поэтому у нас не получается контакт. Вот исходя из этого у меня 2 вопроса - 1. из чего складывается цена УЗИ 1900р, если фактически работа врача сводится к перечислению данных, которые он видит на аппарате без каких-либо пояснений? 2. В курсе ли врач Цецулина , что она работает в платной клинике и это пациенты платят ей(!) деньги за приём, а не наоборот (!), что позволяет себе столь хамское поведение, причём с беременным пациентом? Хотела обратиться по этой ситуации к нач.меду сразу после приёма, однако, в выходные дни в клинике нет никого, кто бы мог решить подобный вопрос. Посоветовали приехать(!) в понедельник, уточнять есть ли нач.мед в учреждении на месте, так как телефона у неё в кабинете нет и в регистратуре этого сказать тоже не могут. На 39 неделе беременности, хочу заметить. Написала отзыв и жалобу на сайте, который указывается при ответах самим ултрамедом - результата ноль! На сайте публикуются исключительно положительные отзывы о работе клиники, мой, например, не опубликован до сих пор. По поводу моей жалобы на эту ситуацию также никто со мной так и не связался, поэтому ответы ультрамеда - "напишите и мы разберёмся", на мой взгляд, только для данного сайта и видимости работы над качеством оказываемых услуг и профилактики этичности работы персонала.

  • 0

1 комментарий

  • Полностью согласна. Отношение, мягко говоря, недружелюбное. Была на УЗИ в том же сроке 04.12.16. Ожидая время приёма, уже услышала приветствие - "ждите в коридоре пока не пригласят" (при условии, что время подошло и впереди никого нет). Уместнее было бы вежливо (используя слово пожалуйста) попросить подождать, пока специалист примет. А фразы "вы что не видите, я же вам на экране что-то показываю?!" вызывают недоумение 🤷‍♀️ собственно, я и не должна разбираться. Рекомендую другие медицинские учреждения для прохождения долгожданного! для каждой беременной женщины исследования и "первой встречи" с малышом

    Ответить
Загрузка рекламы