- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня была в вашем медицинской центре, хочу сказать что обслуживание на начальном этапе ужасное , сначала взяла талон,потом в окне( регистратура ) начала общаться с девушкой, я приходила по полису ДМС, знаете я даже не позволяю себе так вести с посторонними людьми на улице, какие то упрёки , ничего толком не объясняют, какое-то...
Здравствуйте, сегодня была в вашем медицинской центре, хочу сказать что обслуживание на начальном этапе ужасное , сначала взяла талон,потом в окне( регистратура ) начала общаться с девушкой, я приходила по полису ДМС, знаете я даже не позволяю себе так вести с посторонними людьми на улице, какие то упрёки , ничего толком не объясняют, какое-то отвращение!!! Была 27.04.2019 ( окно 1 и 8 ) пообщалась там отвратительно!!!! В кабинете 415 ,замечательные врачи ,даже гардеробщица такая милая!!!
Добрый день, Elena Antonova. Благодарим Вас за оставленный за отзыв. Приносим извинения за возможное некорректное поведение наших сотрудников, по факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, с регистраторами проведена разъяснительная беседа. Улучшение и поддержание качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных...
Добрый день, Elena Antonova. Благодарим Вас за оставленный за отзыв. Приносим извинения за возможное некорректное поведение наших сотрудников, по факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, с регистраторами проведена разъяснительная беседа. Улучшение и поддержание качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений работы нашего центра.
С уважением, ООО"КДЦ"Ультрамед"
Добрый день, Elena Antonova. Благодарим Вас за оставленный за отзыв. Приносим извинения за возможное некорректное поведение наших сотрудников, по факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, с регистраторами проведена разъяснительная беседа. Улучшение и поддержание качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений работы нашего центра.
С уважением, ООО"КДЦ"Ультрамед"