- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Добрый день, спасибо за отзыв. Но объективную оценку нашей клиники можно давать, если Вы были у нас. А Вы у нас ни разу не были. Поэтому адекватно оценить работу мою и моей клиники Вы не можете. С уважением Екатерина."
Недобрый день. Можем!!! С вашей же подачи. Никого вы не уважаете, - вы не знаете что это такое. Положительные отзывы о вас...
"Добрый день, спасибо за отзыв. Но объективную оценку нашей клиники можно давать, если Вы были у нас. А Вы у нас ни разу не были. Поэтому адекватно оценить работу мою и моей клиники Вы не можете. С уважением Екатерина."
Недобрый день. Можем!!! С вашей же подачи. Никого вы не уважаете, - вы не знаете что это такое. Положительные отзывы о вас "любимых" вы же сами и пишете. На основании моих профессиональных обязанностей оставляю за собой право уделить должное внимание деятельности ветклиники в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Например, на 90 дней. Недобрый день, который создала сотрудник (женщина) ветклиники "Уши, лапы и хвосты" сегодня в пятницу 07.07.2023 г в период с 11-30 час до 12-00 час. Я, клиент, нашла номер телефона 38-54-39 ветклиники "Уши, лапы и хвосты" в 2ГИС для предварительной записи и согласования времени и стоимости приёма. В интернет ресурсах отражено: ветклиника "Уши, лапы и хвосты"... "по предварительному звонку". Номер телефона не физического лица, в интернет ресурсах прикреплен к ветеринарной клинике как контактный (рекламный). Трубку брали и бросали. Я с пониманием отношусь, что нужны свободные руки, чтобы взять трубку и ответить на звонок. С большим трудом я дозвонилась уже на мобильный номер +7-903-927-54-39 из 2ГИС. И на третий мой звонок мне нахамила (женщина) сотрудник ветклиники "Уши, лапы и хвосты", так как я звоню: "... с этого номера восемь раз с "Альфа" банка мужским (!!) голосом и предлагаю кредит. И (моё) предложение ... не интересует" [конец цитаты] сотрудника (женщину) ветклиники "Уши, лапы и хвосты". На мои попытки представиться, что я клиент, сотрудник (женщина) бросала трубку. Телефонные мошенники не звонят "восемь" раз подряд с одного и того же номера. Обращаюсь к сотрудникам и владельцам ветклиники "Уши, лапы и хвосты": не считайте людей дураками, - сами в дураках останетесь. Ветклиника "Уши, лапы и хвосты" несколько лет находилась по адресу г. Омск, ул. Котельникова д 12, сейчас на ул. Труда 9А (вход с торца здания). И никогда у вас очередей не было и нет. Ваши сотрудники курят на улице рядом со входом больше, дольше и чаще, чем принимают клиентов. На мою претензию, что мне, - клиенту, хамским отношением отбили желание приходить, сотрудник (женщина) ветклиники "Уши, лапы и хвосты" со психом ответила: "Ну, не приходите". Считаю, что сотрудник (женщина), которая скрывает свое имя, и которая работала в смену пятница 07.07.2023 с 11-30 по 12-00 час, выросла и воспитание получила в хлеву. Эта сотрудник получает свою заработную плату не из выручки от клиентов, а с кредитов банков. Эта сотрудник (женщина) ветклиники "Уши, лапы и хвосты" больше понимает в банковской деятельности, чем в лечении животных, потому как ненавидит свою работу. Не просто так ветклиника "Уши, лапы и хвосты" переезжает с места на место, но в периметре одного и того же огромного жилого платёжеспособного микрорайона. Незнакомые мне сотрудники ветклиники "Уши, лапы и хвосты" разговаривать по телефону с клиентом не хотят. И приходить не советовали. Не приду. Не доверяю.