- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.11.23г. посещала клинику для чипирования котиков.
Очень понравились переноски, так как одна у меня выходит из строя. Захотела купить. Задавала администратору вопросы о ценах, так как не на всех переносках ценник был на виду.
Администратор ответила на вопрос о ценах переносок, но позже её отношение изменилось, отвечала не смотря на меня и очень...
12.11.23г. посещала клинику для чипирования котиков.
Очень понравились переноски, так как одна у меня выходит из строя. Захотела купить. Задавала администратору вопросы о ценах, так как не на всех переносках ценник был на виду.
Администратор ответила на вопрос о ценах переносок, но позже её отношение изменилось, отвечала не смотря на меня и очень сухо...
Далее у меня не получалось оплатить через QR -код, она подошла и оплатила, но на мой вопрос, как получилось, как камера включилась, она довольно высокомерным тоном и не смотря на клиента сказала, что просто отсканировала QR-код (без какого-либо объяснения) .
После такого отношения у меня пропало всякое желание приобретать переноску.
Надеюсь, что администратор, возможно, сделает выводы, "снимет корону" и будет воспринимать вопросы клиента по товарам и оплате как само собой разумеющиеся, а не как нечто неприятное и ненужное.
Благодарю доктора и его ассистента за доброжелательное и внимательное отношение!