Везёт

Служба заказа поездок
  • Омск, Иртышская Набережная, 14а — 1 этаж
  • Дом печати 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, июля года вызвала такси примерно в -11 -12 часов дня. Минут 10 ожидала когда мне назначат машину, машину назначили , по приложению посмотрела, что она находится в паре домов от моего места , поэтому спустилась , жду. Вскоре позвонил оператор и сказал, что машина сломалась , будете ждать другую? Я согласилась, так как нужно было в...

Показать целиком

Здравствуйте, июля года вызвала такси примерно в -11 -12 часов дня. Минут 10 ожидала когда мне назначат машину, машину назначили , по приложению посмотрела, что она находится в паре домов от моего места , поэтому спустилась , жду. Вскоре позвонил оператор и сказал, что машина сломалась , будете ждать другую? Я согласилась, так как нужно было в больницу ехать с ребенком. Погодные условия были отличные в тот день, на небе не облачка, день не праздничный, время не час пик, не вечернее, дороги разгружены максимально. Стоимость с обычных 130 руб выросла до 165 , но я была согласна ехать даже на таком тарифе. Жду еще минут 15, перезванивает оператор и говорит ; А машина не назначена , будете ждать ? я отвечаю , что нет и интересуюсь, почему машин нет? Она отвечает с психом : а я откуда знаю , машина сломалась , я че знаю , че она сломалась. Во первых, не первый раз мне хамят операторы, во вторых , у нас в городе одна машина такси и та , которая сломалась ??Почему такое неуважение к клиентам? вызывала 01.07.2019 года с номера 8913***1792.

.

Здравствуйте. Оператор заказа не располагает информацией о ситуации на дорогах, о количестве свободных машин в том или ином районе. Поиск свободного автомобиля ведёт автоматизированная система.

Мы передали ваше обращение в службу качества. Будет проведена проверка по работе оператора и приняты меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Оператор заказа не располагает информацией о ситуации на дорогах, о количестве свободных машин в том или ином районе. Поиск свободного автомобиля ведёт автоматизированная система.

    Мы передали ваше обращение в службу качества. Будет проведена проверка по работе оператора и приняты меры.

  • спасибо за ответ. А оператор мне не могла просто спокойным тоном сказать , что она не располагает данной информацией?

    На будущее , к кому мне можно будет обратиться в данной ситуации ? К системе ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, по указанным данным заказ не найден. Пожалуйста, подскажите адрес подачи или напишите в личные сообщения полный номер телефона.

  • Пожалуйста, улучшите клиентоориентированность. Специалист службы качества разговаривала раздраженно, на вопросы отвечала не дослушав , нервничала. После такого общения осадок остается. Суть претензии, почему со мной не могут разговаривать спокойно? Просто ответить на вопросы, нормальным тоном, я не считаю, что требую много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы