Везёт

Служба заказа поездок
  • Омск, Иртышская Набережная, 14а — 1 этаж
  • Дом печати 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызывал такси 9.08.2019 с номера 8(***)***-08-39 приехала серебристая тойота #652 кажется, в 18:36 мало того, что приехал не туда водитель, так ещё и не с российскими номерами вовсе! Пока нашёл его, сказал что отказался от меня уже, начал хамить, быдлить, в таких ситуациях хочется просто в бороду дать раз и все. Как только перешёл с ним на «его же...

Показать целиком

Вызывал такси 9.08.2019 с номера 8(***)***-08-39 приехала серебристая тойота #652 кажется, в 18:36 мало того, что приехал не туда водитель, так ещё и не с российскими номерами вовсе! Пока нашёл его, сказал что отказался от меня уже, начал хамить, быдлить, в таких ситуациях хочется просто в бороду дать раз и все. Как только перешёл с ним на «его же язык» быстро переменился. Ну да ладно, неадекватов то хватает среди водителей, как и хороших ребят, и как правило сама компания быстро урегулирует такие вопросы, и решает вопрос с клиентом в максимально сжатые сроки, но не тут то было, оставил обращение, сами же говорят, что время обработки обращения составляет 2 часа. Сегодня на дворе 13 число уже! Не связался со мной НИКТО, НИ РАЗУ! Звоню каждый день по несколько раз, уже дело принципа. Говорят ожидайте, с вами свяжутся в течение часа! И бросают трубки! И так уже четвёртый день! Потом начинают говорить, что якобы не дозвонились до меня. Серьезно??)))) за 4 дня ни разу не дозвонились?! Полнейший бред и абсурд. Впервые сталкиваюсь с таким «уровнем» обслуживания. Прощай приложение. Позорище

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Потому что косячат их контора. Сама хотела давно гневный пост написать, да он такой длинный получится. Решила просто больше никогда не пользоваться и всем советую удалить их приложение и не рисковать. Водители грубияны, дорогу им покажи, еще и подъедут за 30 метров от указанного места и ищи их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знакомая ситуация, я когда пыталась дозвониться с претензией, мои оба номера сразу заблокировали, и сказали, что все вопросы к оператору сотовой связи, якобы их вина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня я попытался снова сам связаться, и о чудо, мой номер тоже заблокирован у них ))))))) короче позорище одним словом) ну накосячили, ну с кем не бывает, тем более за каждого водителя отвечать невозможно, а вот решить каждую конфликтную ситуацию с клиентом, можно ещё как. Но вместо того, чтобы урегулировать проблему, хотя бы просто извиниться от лица компании, делают ещё хуже, за 5 дней не могут связаться, аргументируя тем, что якобы дозвониться не могут, операторы быдло-девочки, что-то спорят, хамят, трубки бросают, короче говоря цирк))) такое чувство, что это просто сборище непонятно кого, решило поработать, а руководства у этой компании нет, иначе бы любой НОРМАЛЬНЫЙ руководитель, давно бы втык дал таким сотрудникам. Позор такому обслуживанию, таким сотрудникам, такому «руководителю», такой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы бы слышали, КАК со мной разговаривали их операторы, необученное быдло, хамки конченные. Если вам интересно, почитайте мой отзыв о данном агрегаторе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Герман. Перевозчик отменил заказ после пяти минут бесплатного ожидания, так как не смог с вами связаться. Когда вы подошли к водителю, заказ уже был отменён.

    После получения вашего обращения специалист службы качества позвонил по указанному номеру телефона 09.08 в 19:06, звонок был сброшен. Всего в период с 09.08 по 13.08 было осуществлено 17 попыток связаться с вами.

    Рекомендуем вам обратиться к своем сотовому оператору для выявления технических проблем с его стороны, а также проверить чёрный список на телефоне и наличие сторонних приложений для блокировки входящих вызовов.

  • Здравствуйте. Ну во-первых, для того, чтобы начать отсчитывать 5 минут бесплатного ожидания, как вы выразились, он как МИНИМУМ должен ПРАВИЛЬНО ПРИЕХАТЬ! На карте он не отображается, номера вообще не российские, так где я его должен искать?! Во-вторых, хамить право не давали ни вашему водителю, ни вашим сотрудникам! 17 попыток дозвониться и ни одной удачной?! Самим вам не смешно?? Все дозваниваются, я жду вашего звонка, и буду что-либо предпринимать, чтобы ко мне не дозвонились?! Рекомендации свои себе по рекомендуйте, к оператору обратиться для выявления технических проблем С ВАМИ?? Я до вас дозваниваюсь, до меня все дозваниваются, ВСЕ, кроме ВАС. До меня вы не дозвонились, как утверждаете вы, и решили в чёрный список кинуть?! Ничего более «умного» от вас я уже не ожидал. Позор да и только. Если вы считаете себя правыми в данной ситуации, это ваш выбор. Главное реакция простых людей, которые будут читать данные комментарии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перевозчик не смог с вами связаться для уточнения ориентира, после чего отказался от заказа, выполнив рекомендацию сервиса ожидать 5 минут. Со стороны специалистов службы качества не было выявлено нарушений. Разговор был завершён оператором в одностороннем порядке из-за применения обсценной лексики и оскорблений с вашей стороны.

    Мы готовы предоставить вам всю информацию по исходящим звонкам на ваш номер телефона. Данную информацию сможет подтвердить оператор связи.

  • У вас прям парадокс какой-то, не кажется? Все могут связаться кроме Вас и ваших перевозчиков! Адрес был указан конкретно, вплоть до указания подъезда, он приехал вообще не туда! Так с какой стати он тогда ставит отметку о прибытии? Если он не разобрался. С какой стати НОМЕРА ВООБЩЕ НЕ РОССИЙСКИЕ? С какой стати он хамит и указывает что делать? С какой стати ваши операторы (быдло-девочки) хамят, бросают трубки, не дают даже договорить, и то что я чудом попал на одного и того же оператора, и ответил ей в её же манере, так вы мне указываете на оскорбительное поведение! Им можно хамить, а отвечать им на это соразмерно нет что ли?))) вы кем там себя мните?) За собой научитесь следить, чтобы указания давать и на других ссылаться. У вас совести даже не хватило извиниться от лица компании за своего водителя, и за своих операторов, зато «ума» хватает сейчас доказывать свою якобы правоту! Ещё больший бред и абсурд. Мой отзыв, не единственный в своём роде, судя по похожим ситуациям с другими клиентами, которые имели возможность познакомиться поближе, с вашим хамством, и манерой обслуживания.

    1. Водитель приехал не туда!

    2. Машина была с номерами другого государства, без опознавательных знаков вроде «такси»

    3. Мне никто не звонил, в чат не писал.

    4. Это сугубо проблемы водителя, если он адрес не может найти, дома, который стоит у дороги, один, где всего два подъезда, один из которых был указан.

    5. Как он мог отметиться, если приехал не туда?!

    6. Ему никто не давал права хамить, и вести себя так, как он вёл.

    7. Никто не давал права вашим операторам хамить, и бросать трубки, не дав даже договорить! Они своим отношением и манерой общения выводят на негатив и конфликт. Разговаривают как быдло, а потом вы жалуетесь, что с ними якобы оскорбительно разговаривали.

    8. За столько дней, мне не позвонил никто, ни разу. Дозванивались абсолютно все, кроме вас.

    На все это, вы можете только закинуть номер в чёрный список, и отбрехиваться, что до меня не дозвонились. Можете продолжать себя и дальше засаживать, сами себе хуже делаете. Люди то читают отзывы))) оставайтесь при своей «правде», если вам так удобнее. От вас извинений элементарно не дождаться, за скотское поведение ваших водителей и операторов, о каком решении проблемы может идти тогда речь, действительно)))) позорище, и ещё раз позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот на пойму, Лидером пользуюсь давно. Насколько я понимаю Везёт и Лидер одна контора? И только в последнее время мне также не везёт на водителей! Один на заправку увёз, обхамил и не делал музыку потише. Написала претензию, правда перезвонили и сказали примут меры. Другой, вот недавно, приехал не туда куда указали! Пишешь в приложении конкретно адрес и ориентиры, но водители позволяют себе забить на это и ждут где им удобней. Позвонила ему и попросила подъехать на указанную остановку стал повышать голос. А после вообще сказал, что на остановках стоянка запрещена! Какая стоянка? Алло? Остановиться легковому такси, чтоб посадить пассажиров? Меньше 5 минут бы заняло. Не?! ПДД учите и не морочьте голову. Вынуждены были под дождем искать где он там остановился! Промокли все. Разочарованы очень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы