Везёт

Служба заказа поездок
  • Омск, улица Иртышская Набережная, 14а — 1 этаж
  • Дом печати 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше часто заказывала это такси,но сейчас заказывать приходиться только по одной причине,что здесь есть предзаказ. Операторы не внятно говорят и кидают трубку, контроль качества обслуживания переводят звонки с одного на другого,почему я должна по несколько раз объяснять ситуацию. Вы когда приходите в больницу или в магазин вас не просят пройти в...

Показать целиком

Раньше часто заказывала это такси,но сейчас заказывать приходиться только по одной причине,что здесь есть предзаказ. Операторы не внятно говорят и кидают трубку, контроль качества обслуживания переводят звонки с одного на другого,почему я должна по несколько раз объяснять ситуацию. Вы когда приходите в больницу или в магазин вас не просят пройти в другое окно, или на другую кассу, только потому что они этим вопросом, или такие продукты не пробивают. Контроль качества так же спорят и нормально не могут сказать,что нужно сделать в данной ситуации,такое ощущение,что программа не относится к данной организации

01.05.2020 сделала предварительный заказ машины на 02.05.2020 указала в заявки номер телефона на который нужно звонить при назначении машины,но вместо этого номера позвонили на номер к которому привязано приложение. По незнанию я позвонила в данную службу такси и попросила соединить меня с отделом "контроля качества обслуживания",вместо этого оператор произнес,что-то не внятно и скинул.Только со второго раза меня соединили с отделом,при соединении с отделом я рассказала ситуацию,но забыла упомянуть,что такси заказывалось в приложении и девушка не уточнила данную информацию и мой звонок снова перекинули еще на кого-то, опять пришлось объяснять ситуацию и только тогда спросили как я заказывала машину. После этого мне спросили,а почему вы звоните сюда? это ваша ошибка,а не ошибка оператора или приложения, у нас приложение работает без сбоя.На что я девушке ответила,что сбой не в первый раз и для начала я сделала скриншот данного заказа,на что она мне не поверила и снова говорит о моей ошибке уже на повышенном тоне.

Если ваши сотрудники не хотят разбираться с проблемами организации,зачем вы их наняли? Данный скриншот я готова предоставить в личном сообщении,так-как там указан номер телефона.

Я конечно понимаю,что есть разные люди со своей правдой,но добровольно сообщают об ошибке и бросают трубку и не пытаются решить проблему организации,это уже перебор.

Я не советую эту компанию

Здравствуйте, Дарья.

Мы проверили ваше обращение и посмотрели присланный вами скриншот. Указанный вами номер телефона содержал 11 символов без учёта кода страны. Такой номер телефона не существует, поэтому звонки от автоинформатора были переведены на номер телефона, с которого был оформлен заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Дарья.

    Мы проверили ваше обращение и посмотрели присланный вами скриншот. Указанный вами номер телефона содержал 11 символов без учёта кода страны. Такой номер телефона не существует, поэтому звонки от автоинформатора были переведены на номер телефона, с которого был оформлен заказ.

  • ясно, спасибо. Но притензия остаётся к вашему оператору и контролю качества обслуживания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, с которого вы обращались в службу качества.

  • 8125

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы прослушали ваши разговоры. Во время первого звонка от 2 мая в 07:15 Оператор отчётливо произнесла: "Оставайтесь на линии, соединяю", после чего перевела звонок на отдел качества, обрыв связи был не с нашей стороны.

    В исходящем звонке вам специалист службы качества предоставила полную информацию по вами оформленному заказу, вела разговор корректно, подсказала как связаться с технической поддержкой приложения. Разговор был закрыт специалистом из-за использования вами инвективной лексики.

  • я другого ответа не ожидала,когда речь идет о самом отделе качества.Если в вашей компании начинать спор это нормальное явление,тогда Я НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, операторы и специалисты голосовой поддержки пользователей порой допускают ошибки. Именно поэтому мы ведём записи диалогов и тщательно проверяем работу сотрудников. Мы всегда признаём, если ошибка действительна была, и открыты к диалогу с пользователями. По вашему обращению с вами разговаривали несколько специалистов, все разговоры позже были прослушаны старшими операторами и менеджерами по работе с социальными сетями. Мы не выявили ошибок со стороны операторов службы качества. Очень жаль, если информация, которую предоставил оператор, или ход диалога вызвали у вас негативные эмоции.

Загрузка рекламы