- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется дать сигнал к действию для руководства данного магазина....
1) Сегодня 2019 год сервис обслуживания уже на таком уровне, когда слова ОБЕД или УЧЕТ на входной закрытой двери является дикостью.
2) Поставьте терминалы на кассы...почему клиент должен метаться от кассы к кассе что бы оплату по карте приняли.
3) Надо что то делать с...
Хочется дать сигнал к действию для руководства данного магазина....
1) Сегодня 2019 год сервис обслуживания уже на таком уровне, когда слова ОБЕД или УЧЕТ на входной закрытой двери является дикостью.
2) Поставьте терминалы на кассы...почему клиент должен метаться от кассы к кассе что бы оплату по карте приняли.
3) Надо что то делать с продавцами...сразу скажу не всеми, есть те к которым претензий ни разу не было(живу рядом хожу часто) бывает обед закончился стоят чай пьют говорят и смотрят на тебя из другого конца зала, ты такой думаешь ну мало ли может не её касса, а потом бац и просто охреневаешь когда она все таки соизволила. Или когда стоишь на краске нет ни кого а на лампочках из за ширмы периодически выходит смотрит и обратно(ну видишь клиент стоит нет продавца ну спроси ну обслужи, чего смеяться то?)
4) Пересмотрите конец рабочего дня....рано закрываетесь...с работы едешь не успеваешь. (ну хотя бы до 21:00)
PS Рассмотрите вариант системы супермаркета. Пара касс и консультанты.