- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё-таки какое разительное отличие в качестве обслуживания в магазинах одной сети.
В магазине на Конева работают ангелы, по сравнению с остальными филиалами.
В магазине на Бархатовой картина маслом:
В торговом зале куча покупателей, вижу продавщицу, спрятавшуюся за витриной на низкой табуретке, прошу ее продать товар с витрины. Ее ответ: "Я не из...
Всё-таки какое разительное отличие в качестве обслуживания в магазинах одной сети.
В магазине на Конева работают ангелы, по сравнению с остальными филиалами.
В магазине на Бархатовой картина маслом:
В торговом зале куча покупателей, вижу продавщицу, спрятавшуюся за витриной на низкой табуретке, прошу ее продать товар с витрины. Ее ответ: "Я не из этого отдела".
Т.е. работник сбежал со своего отдела и спрятался.
Меж тем народу в магазине полно.
Пока энергии в свой голос не добюавишь, можно долго ожидать обслуживания. Продавцов реально нужно подпинывать, чтоб они продали нужный товар. Ни о какой компетенции в продаваемом ассортименте речи не идет.
Эти замечания относятся также к филиалам на Космическом и Мира 98б.
А вот на Конева лапочки. Причем там я закупаюсь уже лет 10, и качество обслуживания остается неизменно приятным.
Видимо всё зависит от директора филиала.
Прямо как в советские времена.