- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К персоналу нет никаких вопросов, очень вежливые и внимательные. Раньше брали обуви и носили ее долго, последние же мои две покупки безумно разочаровали....босоножки просто поломались пополам, когда я спокойна шла, а зимняя обувь вся расклеилась.
Очень расстроена. К сожалению, больше я ничего в этом магазине брать не буду
Добрый день, Катерина! Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина обернулось для Вас негативными эмоциями.
При появлении каких-либо недостатков в товаре необходимо обратиться в магазин, в котором приобретен товар. Составить заявление-претензию, где указать имеющиеся недостатки. Продавец, являющейся уполномоченным лицом...
Добрый день, Катерина! Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина обернулось для Вас негативными эмоциями.
При появлении каких-либо недостатков в товаре необходимо обратиться в магазин, в котором приобретен товар. Составить заявление-претензию, где указать имеющиеся недостатки. Продавец, являющейся уполномоченным лицом согласно Закону РФ О «Защите прав потребителей», в течение 10 дней с момента обращения проведет оценку качества товара и примет решение по данной претензии. Если, при проведении оценки качества товара независимым экспертом, будет выявлен дефект производственного характера, — Вам будет возвращена стоимость за товар.
Надеемся, что у нас еще будет возможность оставить у Вас лучшее впечатление. Будем рады, если Вы вернетесь к нам за покупками. Всего доброго!