- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это больше отзыв предостережение пользователей. Выкупила товар. Не развернула. Пришла домой. Товар меня не устроил по качеству. Катышки на фото видно. Через 15 мин прихожу мне предлагает продавец почистить от катышек тогда она примет. Возможно она замечательный работник и все такое , но вот я не готова ни кого обманывать . Товар не должен этот...
Это больше отзыв предостережение пользователей. Выкупила товар. Не развернула. Пришла домой. Товар меня не устроил по качеству. Катышки на фото видно. Через 15 мин прихожу мне предлагает продавец почистить от катышек тогда она примет. Возможно она замечательный работник и все такое , но вот я не готова ни кого обманывать . Товар не должен этот больше продаваться . На пакете я увидела много наклеек. Видимо от него отказывались не однократно указав причину другую. Вот так моя честность обернулась боком - товар не взяли , брак оформила . Но и там могут то же не принять. Смотрите то что берете. А работники вообще не несут ответственность за качество товара . Ну это они так считают ))))
Нуу работник пункта ПВХ действительно не несёт ответственности ни какой. Он только выдаёт заказ, не более. У них же можно оформить возврат в течении 14 дней? 🤔
относительно возврата не просто , если заявляешь о плохом качестве. Мне отказали .
*ПВЗ
Ну если в статусах относительно сотрудника начать разбираться , то можно и добраться до истины , что несет. Но это долго и не стоит того. Из нового: ростовщик отказал в возврате средств. Однако пункт выдачи деньги вернул. Ну думаю из-за того , что я джинсы просто оставила на столе .