- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много заказываем на «Вайлдберриз». Были рады, что открылся пункт на Путилова, 7а, но недолго.
1. Зайти невозможно, вторая дверь открывается с трудом, втискиваешься боком. Порог неудобный, скользкий дико пол. До половичка размером с носовой платок дотянуться нет возможности — лежит он далеко от порога. Того и гляди на шпагат сядешь.
На фото можно...
Много заказываем на «Вайлдберриз». Были рады, что открылся пункт на Путилова, 7а, но недолго.
1. Зайти невозможно, вторая дверь открывается с трудом, втискиваешься боком. Порог неудобный, скользкий дико пол. До половичка размером с носовой платок дотянуться нет возможности — лежит он далеко от порога. Того и гляди на шпагат сядешь.
На фото можно сравнить заботу о покупателе на скользком полу в другом пункте выдачи. Адрес не указываю, т. к. пишу не в рекламных целях для них.
2. Сразу примерочные у входа и напротив ящики. Если в проходе стоит наблюдающий за примеркой, то пройти они не дают. Стоят намертво и считают, что по ящикам их обойти вполне нормально.
3. Раньше мы никогда не видели, чтобы товар сортировали при нас. Сотрудник был всегда готов к выдаче. У вас же ходим каждый день и каждый день отвлекаем сотрудника от приёмки.
4. Выдача: нам на прежнем пункте выносили всё сразу. Здесь же частями. Всё время что-то ищут.
5. Ожидающим сесть негде. Если уж денег на нормальный половик не хватило, то уж откуда деньги на пуфы... А в прежнем пункте есть всё для людей.
6. Вежливы и воспитаны не одинаково все сотрудники.
7. Единственное ваше достоинство — это стол. Вот этого не хватало на прежнем пункте.
Наплыв доставок большой перед Новым годом. Одна сотрудница не справляется. А двоим платить надо. Поэтому изменений не будет.
Дополучим 9 позиций, что заказали на ваш пункт, и уйдем.