ЯБЛОЧНАЯ

Магазин по продаже и ремонту цифровой техники
  • Омск, проспект Карла Маркса, 18/5 — 1 этаж
  • Академия транспорта 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так много хороших отзывов у вам, при этом я уверен заслуженных. Я и сам был в числе тех кто с радостью следил за развитием вашего магазина и нет нет да покупал себе что-то из яблок. Но сегодня 22.07.20 я был крайне разочарован сервисом в вашем магазине. Для начала предыстория... проверив прайс о наличие б/у смартфонов мы с моей девушкой двинулись в...

Показать целиком

Так много хороших отзывов у вам, при этом я уверен заслуженных. Я и сам был в числе тех кто с радостью следил за развитием вашего магазина и нет нет да покупал себе что-то из яблок. Но сегодня 22.07.20 я был крайне разочарован сервисом в вашем магазине. Для начала предыстория... проверив прайс о наличие б/у смартфонов мы с моей девушкой двинулись в строну вашего магазина за долгожданным айфоном 7 для младшей сестры. Приехали значит, заходи и что мы видим? Нет не этих довольных покупателей с ваших историй, даже не было тех самых улыбок на лицах ваших продавцов. Ну ладно, вроде нечего страшного, два парня не могут справится с 3 покупателями кому то стекло клеят уже 40мин, кому то не как не могут одобрить кредит. Стоим ждём! Через мин 15 на нас все же обратили внимание. Мы конечно сказали что нам нужно, один из парней ушёл и пропал, по истечению ещё 10 мин вернулся, но уже с улицы с 2 нужными нам телефонами. И снова ждём, но уже пока они зарядятся и включатся. Все проверили, все в рабочем состояние, определились с выбором и тот самый телефон который мы выбрали выключился снова и спустя еще 20 мин ожидания так и не подал признаков жизни, что сказать? Ну хорошо давайте другой! «Кстати девушка со стеклом уже не выдержала и забрала свой телефон так и не дождавшись за все это время замены, смешно но ее старое стекло успели снять, на вопрос девушки сможет ли она сама его наклеить получила однозначный тает, ПОПРОБУЙТЕ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРИХОДИТЕ». Вернёмся к нашему телефону. Значит решили брать второй и уде готовились рассчитаться но тут ещё проблема, 2020 году мы не можем рассчитаться по карте, продавец сказал мол а у нас 3% комиссии. Да всякое может быть. Но почему у вас стоит терминал который берет у людей 3% комиссии? При этом продавец даже не знал картой какого банка мы собирались рассчитаться. Смешно! Говорит давайте переводите на карту. Не было возможности перевести, тогда нам предложили сходить снять в ближайший банкомат. Ну мы и пошли, домой! Очень довольные потерянным часом)

Добрый день. От лица магазина приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен ответственным сотрудникам для ознакомления и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Мы так понимаем, вы у нас ничего не приобрели?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы