Яндекс Go

Сервис заказа такси
Stana Klerman написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь мог бы появиться мой негативный отзыв о работе некоторых водителей Яндекс.Такси, но то, как оперативно сработала сегодня служба поддержки, меня просто поразило! И я не могу не рассказать об этом - в Яндексе, как и везде, есть сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и одним действием и добрым словом могут поднять испорченное...

Показать целиком

Здесь мог бы появиться мой негативный отзыв о работе некоторых водителей Яндекс.Такси, но то, как оперативно сработала сегодня служба поддержки, меня просто поразило! И я не могу не рассказать об этом - в Яндексе, как и везде, есть сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и одним действием и добрым словом могут поднять испорченное настроение и помочь забыть полученный мгновением ранее негатив.

Итак, как и предыдущий флампер, я пользуюсь Яндекс.Такси практически ежедневно. Единственное, к сожалению, не могу похвастаться тем, что мне попадаются исключительно идеальные водители. Дверь для меня и багажник для моих пакетиков мне открывали только в Комфорт+, но это в других городах, так как в Омске, к сожалению и по непонятным мне причинам, этого тарифа до сих пор нет. При всём при этом я всегда оцениваю поездки, очень редко ставлю менее пяти звёзд (должен быть ну прямо выпиющий случай). Если водитель оказывается ну очень-очень милым - оставляю чаевые.

В общем, вызвала я сегодня такси по тарифу Комфорт. Был час-пик, а потому немного переживала, вдруг опоздаю. Машина приехала быстро, чистый новенький Фольксваген. Сажусь, здороваюсь. Водитель - крупный мужчина в возрасте. Нажимает водитель куда-то в свой смартфон и внезапно выдаёт мне: «Оооо, не, туда я не поеду!». Далее такой диалог:

- В смысле, «туда» вы не поедете? (А мне нужно было ехать на работу, я работаю в промзоне на заводе, это далеко не центр, но и не богом забытое место с привидениями, да и, извините, не все же в центре работают!)

- Ну так «не поеду», слишком далеко и невыгодно! Потом в оживлённые районы долго возвращаться.

Я не стала с ним ругаться или требовать чего-либо. Мне уже было бы неприятно ехать в этой машине «туда». Я его поблагодарила за «ответственный подход к работе», попрощалась и вышла из машины. Поездку, конечно же, пришлось отменить, за что с меня списали…104₽, хотя я выбрала из предложенных причин отмены заказа «Водитель отказался ехать и попросил отменить поездку». Обидно и неприятно.

Сразу написала в службу поддержки, описала ситуацию, приложила скрин с информацией о поездке и стоимости, и как же я была приятно удивлена, когда ответ пришёл раньше, чем я успела вызвать другую машину. И не ответ-заготовка типа «Ваше обращение очень важно для нас. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации», а отчёт о конкретно проделанных мерах. Деньги вернули моментально!

Я оставила все самые довольные смайлики при оценке работы службы поддержки, поставила бы дополнительно звёздочки, сердечки и что там ещё есть 😄, потому что если выполненная работа действительно выполнена на высшем уровне, за это необходимо благодарить и хвалить, имхо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы