• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый день пользуюсь услугами Яндекс.Такси. В основном, всегда всё хорошо, машина подаётся быстро, сами машины, в большинстве своём, в хорошем состоянии, простой никогда оплачивать не приходилось, да и к водителям претензий не было, до недавнего случая...

10 января вызвала такси, чтобы отвезти кошку в ветклинику. Машина подъехала, вышла с...

Показать целиком

Каждый день пользуюсь услугами Яндекс.Такси. В основном, всегда всё хорошо, машина подаётся быстро, сами машины, в большинстве своём, в хорошем состоянии, простой никогда оплачивать не приходилось, да и к водителям претензий не было, до недавнего случая...

10 января вызвала такси, чтобы отвезти кошку в ветклинику. Машина подъехала, вышла с переноской, села в машину, дальше следующий диалог:

-я: "Здравствуйте";

-водитель с явным негодованием: "Девушка, а почему это вы не указываете, что вы с животным?";

-я абсолютно спокойно: "А нужно? Просто я уже 6й день, сегодня, еду по этому маршруту и ни один водитель не сказал, что нужно указывать этот нюанс, да и в приложении нет такого пункта";

- В: "Конечно нужно! За перевозку животного вообще-то доплачивать нужно!";

- я: "Хорошо, буду знать на будущее. Сколько нужно доплатить?" (Хотя откровенно не понимаю за что. Приложением это не предусмотрено, кошка полностью подготовлена к транспортировке: переноска, пелёнки итд т.е никакого доп.сервиса не оказывается)

- Водитель: "50рублей! Но сейчас уточню!"

Я уже начинаю доставать 50р, дабы не портить настроение себе и начать наконец-то поездку. Водитель тем временем созванивается с оператором и начинает в красках описывать, как он приехал на выезд, а тут такое!!! После чего поворачивается и с ухмылкой: "100рублей плюсом, если согласны-едем!"

Не то что бы мне было жалко доплатить 100р, но уже не было никакого желания ехать с этим водителем и его нотациями. Отказалась от поездки и вышла. Естественно, услышав вслед, что впредь указывайте!

После чего оформила поездку заново, но уже с комментарием, что будет кошка в переноске... и никаких +100р не последовало, как и в последующие несколько дней, когда я указывала перевоз животного.

Не поленилась уточнить у других водителей, взымается ли дополнительная плата, за транспортировку животного, все как один, сказали, что "нет! Впервые слышим".

Снимаю только 1 балл за испорченное настроение. Потому, что случай единичный, но осадок остался...

P.S. Если среди прочитавших этот отзыв, есть люди, компетентные в этом вопросе, дайте комментарий, оплачивается ли всё-таки дополнительно поездка с животными? Думаю многим это будет полезно знать.

P.P.S Вопрос был задан под конкретной поездкой, поэтому в сообщение не продублированы данные о поездке.

  • 3

35 комментариев

  • Ненормальный какой-то 😳

    Ответить
  • размышляя над этим, я пришла к выводу, что может быть указывать всё-таки полезно, вдруг у водителя аллергия на животных (к примеру) и видя комментарий водитель может решить: брать заявку или нет.

    Но плату с меня никто не брал в итоге.

    Ответить
  • нуууууу, может быть....Ладно, я соглашусь, может и нужно указать, но доплата - это перебор))

    Ответить
  • Я вот тоже на аллергию подумала. Но при чем тут доплата если кошка в переноске

    Ответить
  • кроме аллергии думала ещё о том, что детей в такси возят, а у животного может и инфекционное заболевание быть. Т.е к указанию в комментарии вопросов не возникло, но к дополнительной оплате-да

    Ответить
  • Банальный развод)

    Ответить
  • очень похоже на то 😩 Но водитель давил на то, что "в самолёте, поезде, вы же оплачиваете перевозку". Но такси ведь не самолёт, в такси же я арендую весь салон и если нас едет 3 человека, то не каждый отдельно поездку оплачивает?

    Ответить
  • Так и есть) видят, что вы не в курсе - и давят. К сожалению, сейчас в такси много таких упырей(

    Ответить
  • остальные водители спросили: "вы хоть не додумались в приложении от поездки отказаться", на ответ "нет, конечно, отказался водитель", сказали, что поделом ему, за такое и штрафануть могут

    Ответить
  • Мне её понравилось про звонок оператору))) Актёрищщще) Станиславский бы сказал: "Верю, держи сотню")

    Ответить
  • ахахаха, вот теперь себя, точно, полной дурочкой чувствую. Но тогда все мысли были только о коше, видимо на этом и умеют играть🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • Был случай ехала с котом без переноски, вообще на руках. Экстренно. Водитель ухом и не повёл, коту по дороге комплиментов наделал. И это, повторюсь, без наличия переноски.

    Ни доплаты, ни возмещений

    Ответить
  • все остальные водители интересовались, что случилось с "хвостиком"? И рассказывали о своих питомцах, о доплате речи не шло

    Ответить
  • Это Яндекс, адекватных водителей на моей веку - раз два и обчелся!

    Бывает, сдачу с 5.000₽ дают обсчитав на 1000 с лишним, или встают не туда, куда указано, ссылаясь на НЕНАЛИЧИЕ мест и несёшься по морозу с сумарями, а у тебя простой капает, а ты его ищи на парковке в ряду 5-ом

    Ответить
  • как не странно, проблем вообще не возникало с этим такси. Возможно у меня рейтинг высокий (из-за ежедневных поездок), часто "комфорт" дешевле чем "эконом" выходит, самое смешное, что и поездка из отзыва должна была быть "комфорт", но вышло уж очень в кавычках🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • Пользуюсь так же ежедневно. Машины подают действительно быстро.

    Ответить
  • Ни возмущений*

    Ответить
  • Хм. Сколько своего кота возила, ни разу не было каких то претензий 😏 кот был завернут в полотенце)) похоже на развод

    Ответить
  • ну он снисходительно пояснил, что омичи об этом редко знают. Видимо статусом не подошла водителю 🤷‍♀️

    Ответить
  • А что вам мешало созвониться с офисом , и уточнить про доп стоимость ?

    Это лучше чем выходить .

    Был подобный инцидент в Сочи с яндекс такси , так в качестве извинений предложили сл. поезду бесплатной !

    Ответить
  • вызывала из дома, у меня частный сектор, выйти и в комфорте подождать дома не самый страшный исход. Но честно говоря, как-то и мысли не возникло позвонить самой, ведь прям при мне водитель сам звонил оператору.

    Вот после вашего комментария и подумала, что действительно, а чего это я сама то не позвонила 🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • AnnaBell, если уж совсем обидно , оставьте отзыв через приложение яндекс такси , со всеми датами и временем !

    Обратная связь с вами должна связаться ! для выяснения ситуации!

    И да ...

    Справедливость обязана восторжествовать 👍

    Ответить
  • написала в службу поддержки, жду ответа 👍

    Ответить
  • тоже сталкивалась, что водитель требовал оплату за кота, но при уточнении у оператора, что если животное в переноске, то оно едет бесплатно.

    Ответить
  • тоже считаю, что если животное в переноске (не может оставить шерсти на сидениях итд) то и доп.сервиса нет, за что доплата то?

    Ответить
  • Поясняю - это «московская» фишка👌🏼

    в приложении «Яндекс.Такси» в Москве существует дополнительная отдельно оплачиваемая услуга «перевозка животного» - она отдельной строкой (вкладкой) выпадает в комментариях (также как, например, детское кресло) и автоматически увеличивает стоимость поездки...

    в Омском приложении такая отдельная услуга исключена из приложения - нет даже отдельной вкладки🤷🏻‍♀️ - а потому здесь за эту услугу отдельная плата НЕ берётся 🙅🏻‍♀️, как НЕ предусмотренная приложением...

    Водила «продвинутый» попался😏 (читай - «хитрож***пый»), хотел в Омске по московским расценкам довезти🤣

    А не тут-то было👌🏼

    Ответить
  • спасибо, за развёрнутое пояснение! В целом, я была и не против оплатить, если бы не такое хамско-настойчивое поведение 🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • Какая-то мелочность. Я бы тоже не поехала с таким, еще и в службу поддержки написала.

    Ответить
  • я вообще не сообразила про службу поддержки 🤦🏼‍♀️ Потому, что, вроде бы как, при мне он сам звонил и уточнял 🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • На днях перевозила кошку без переноски, хоть бы слово сказали!

    Ответить
  • в общей сложности 9 дней возила кошку в клинику и обратно. За 18 поездок только 1 водитель сказал о доплате 🤷‍♀️

    Ответить
  • и я две недели подряд перед Новым годом ездила в ту же клинику со своей киской... в самые холода ездила на такси - и ни разу мне ни один водитель не высказал претензий.

    Ответить
  • ну из комментариев я уже поняла, что это, как вы выразились "продвинутый" водитель.

    Просто, в скором времени, нужно будет снова ехать в клинику-показать шов, поэтому хотелось знать наверняка.

    Ответить
  • "кошка будет мяукать, что предоставит неудобства водителю".

    Иногда попадаются водители, которые своими никчёмными рассказами доставляют неудобства клиенту.

    Почему-то они об этом не задумываются...

    Ответить
  • "рассказы водителей" - это прям отдельная рубрика. Особенно про цены поездок 🤦🏼‍♀️

    Ответить
Загрузка рекламы