- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этим летом моя любимица Honda Fit (2003 г.) усиленно привлекала к себе внимание).
1. В июле пришла в негодность помпа радиатора, причём настолько внезапно, что машину с вытекшим из радиатора тосолом в автосервис доставили на буксире. Живём в Амуре, сервис также в Амуре, поэтому данный филиал "Японки" очень выручил - деталь оказалась в наличии, о...
Этим летом моя любимица Honda Fit (2003 г.) усиленно привлекала к себе внимание).
1. В июле пришла в негодность помпа радиатора, причём настолько внезапно, что машину с вытекшим из радиатора тосолом в автосервис доставили на буксире. Живём в Амуре, сервис также в Амуре, поэтому данный филиал "Японки" очень выручил - деталь оказалась в наличии, о чём нам сообщил сотрудник по телефону. Приехали, оформили, оплатили - всё очень оперативно и доброжелательно. Предусмотрен расчёт по картам.
2. В августе потребовалась замена подушки на коробке передач. Муж был в отъезде, действовала самостоятельно. После диагностирования проблемы в автосервисе вновь обратилась в "Японку" - в наличии было две подушки, ребята-продавцы помогли мне выбрать лучшую из них, отдельное спасибо Вам за это)!
Что касается качества зап. частей - пока все в порядке, если что-то изменится - напишу!
Очень рады, что в Амуре есть "Японка", удачи Вам и процветания!