- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, после очередного визита в магазин сети, заглянула специально на страничку " Японского домика". Думала, может я слишком придирчива...то мне не так и это не эдак. Но нет! Все у меня с мироощущением хорошо! Достаточно много людей высказались в негативном ключе по поводу стандарта обслуживания. Мое основное недовольство, в том, что не умеете...
Сегодня, после очередного визита в магазин сети, заглянула специально на страничку " Японского домика". Думала, может я слишком придирчива...то мне не так и это не эдак. Но нет! Все у меня с мироощущением хорошо! Достаточно много людей высказались в негативном ключе по поводу стандарта обслуживания. Мое основное недовольство, в том, что не умеете правильно рассчитать время выполнения заказа и приходится ждать. Как то раз на вопрос "почему не готов заказ" ответ получила гениальный "Это ж не мы вам время назначали, вы ж на сайте заказывали" На следующий вопрос " А вы не в одной организации работаете?" ответа не получила....
Предпоследний раз заказала лапшу "Фирменную" и сет роллов. Пришла позже на 5 мин указанного времени, наткнулась на каменное лицо администратора Александры, которая мне сообщила , что надо ждать еще 10 мин. Ждала 10 мин, подошла спросить ответ "ждите, не готово"... Я уже просто встала у прилавка, что бы она хотя бы помнила, что я все еще жду! В итоге она мне вообще сказала "отойдите, не видите я гостя обслуживаю" А я кто???
В результате, когда мне отдавали мой заказ, сет она взяла со стойки свеже приготовленный, а лапшу из кучки пакетов, которые стояли давно готовые у нее на столе, во всяком случае на момент моего прихода они там уже были. На мой вопрос, как давно приготовлена лапша,ответила " Только что" . Зря я не проверила здесь же, правдивость ее слов и не вернула весь заказ! Дома меня ожидало еще одно разочарование - остывшая лапша!
Я позвонила по телефону и просила разобраться с ситуацией. Мне перезвонили девушка, уточнила детали ...и все с той поры тишина. Вчера заказывали на работу пару сетов, я напомнила оператору, о том, что мне не перезвонили и я хотела бы знать, что сделано, что бы ситуация изменилась, поскольку я все таки намерена наведываться время от времени в это заведение!
Сегодня сама решила проверить, как обстоят дела. Зашла, девушки приветливые, поздоровались. Заказала, чизкейк, кофе и ролл недели. Думала, пока кофе с тортом балуюсь, будут готовы роллы. Но они и здесь смогли меня удивить. О торте я напоминала два раза! Отрезать кусок торта и полить сиропом !!!? Мне отдали торт, когда кофе уже остыл.. и был практически допит ...
Вывод напрашивается сам собой- здесь просто не понимают, как надо рассчитать время, что бы посетитель получил и свежие роллы и горячую лапшу и удовольствие! Видимо даже руководство не догадывается научить подчиненных, что на приготовление разных видов блюд уходит разное время и отдавать раскисшее холодное блюдо просто нельзя!
Для чего все это пишу и звоню не однократно??? Хочу что бы случилось чудо и что бы в сим прекрасном заведении администраторы улыбались и были приветливы, внимательны. Что бы свои заказы я могла забрать ВОВРЕМЯ, СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННЫЕ и ароматные и не тратить свои нервы на выяснение отношений, а просто наслаждаться едой. Очень ведь простое желание? Правда?
P.S. Все, что написано выше, исключительно о магазине на проспекте Мира, в других не была, сказать стало быть не чего.
Здравствуйте!!! Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства и недоразумения. Очень хотим исправиться в Ваших глазах и надеемся, что Вы дадите нам шанс сделать всё на высшем уровне! Написали Вам личным сообщением. Мы стремимся к хорошему сервису и обязательно проработаем каждый пункт Вашего отзыва. Надеемся, что подобных недоразумений больше...
Здравствуйте!!! Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства и недоразумения. Очень хотим исправиться в Ваших глазах и надеемся, что Вы дадите нам шанс сделать всё на высшем уровне! Написали Вам личным сообщением. Мы стремимся к хорошему сервису и обязательно проработаем каждый пункт Вашего отзыва. Надеемся, что подобных недоразумений больше не случится. Спасибо, что позволяете нам становиться лучше и исправляться!
Здравствуйте!!! Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства и недоразумения. Очень хотим исправиться в Ваших глазах и надеемся, что Вы дадите нам шанс сделать всё на высшем уровне! Написали Вам личным сообщением. Мы стремимся к хорошему сервису и обязательно проработаем каждый пункт Вашего отзыва. Надеемся, что подобных недоразумений больше не случится. Спасибо, что позволяете нам становиться лучше и исправляться!