- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин у дома, что очень удобно. Хожу часто в данный магазин. Персонал БЫЛ очень приветливый, но к сожалению кого-то уволили и кто-то вынужден был уйти просто на другой адрес "Ярче". Мой первый отзыв был положительным, несмотря на то, что много было ситуаций при покупке товара, с ценниками. Для меня это не проблема. У девушек много работы...
Магазин у дома, что очень удобно. Хожу часто в данный магазин. Персонал БЫЛ очень приветливый, но к сожалению кого-то уволили и кто-то вынужден был уйти просто на другой адрес "Ярче". Мой первый отзыв был положительным, несмотря на то, что много было ситуаций при покупке товара, с ценниками. Для меня это не проблема. У девушек много работы действительно и многое не успевают физически сделать.
Я позитивный человек и оч приветливый. Все об этом знают и сотрудники магазина тоже. Правда Виктория? Вы же в курсе, кто пишет. Уже обсудили за 2 дня.
Дочке 6 лет и в магазин стала ходить одна совсем недавно. Отказали ей в покупке из-за отсутствия размена в кассе. Такая проблема в магазине есть. Люди ожидали размена. По закону никаких исключений быть не должно, любой покупатель должен быть обслужен и любой купюрой. Оплатили покупки соседи стоявшие в очереди. В чем проблема, если взрослому вы находите размен, то ребенку отказываете? Руководство магазина отвечает за то, что бы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами.
Во второй раз ребенок пришёл купить яйца, я сказала что бы подошла к сотруднику и попросила помочь достать яйца крупного сорта. Так и сделала дочь. По регламенту магазина кассир от кассы отойти не мог, сообщив это дочке и оправила ее к Юлии на выпечку. Юлия работает за закрытой дверью. Дочка достала сама товар в итоге и не тот.
При очередном посещении магазина, я спросила почему такие ситуации в принципе произошли. Сотрудник ответила, что размен редко бывает , все вопросы туда, указывая на дверь склада, где была директор магазина. 2 раза звал ее сотрудник и на кнопку нажимали она не вышла. Она же мне парировала : " .....Тогда ребёнка не отправляйте"... "Мне от кассы отойти нельзя, я много лет в торговле и я считаю, что я права..." Разговор перешёл на тон выше. Ваши внутренние правила касаемо сотрудников, как касаются покупателей?
Уважаемые, не в моих правилах оскорблять и хамить людям и я его придерживаюсь. Но у вас видимо другие. В обоих случаях были решения. Просто разговаривать даже по человечески и беседа была бы совершенно другая. В соседнем магазине таких проблем никогда не возникало. С постройки нашего дома все 12 лет у меня никогда не возникало конфликтов при посещении соседних магазинов. В след раз, я буду вынуждена писать на бумаге в 2-х экземплярах на имя директора и двигаться дальше....