- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за безумное обслуживание?Сегодня заехал с утра заправиться,только вошёл в магазин,девушка с порога мне маску наденьте,естественно что я собирался её надеть и достал уже из кармана.Но девушке было важнее маска,чем приветствие.Вы сотрудника научите правилу общения с клиентами что-ли,кто ж с ходу кричит то.Сколько был на разных заправках сети...
Что за безумное обслуживание?Сегодня заехал с утра заправиться,только вошёл в магазин,девушка с порога мне маску наденьте,естественно что я собирался её надеть и достал уже из кармана.Но девушке было важнее маска,чем приветствие.Вы сотрудника научите правилу общения с клиентами что-ли,кто ж с ходу кричит то.Сколько был на разных заправках сети Лукойл,девушки всегда приветливые и добрые,и дают время надеть маску, а не с порога кричат надеть её. Даже если бензин совсем закончится,я на данную заправку не поеду никогда.
Добрый день, Артемий! Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что Вы с пониманием относитесь к требованиям использовать средства индивидуальной защиты на наших АЗС. Мы хотели бы детально разобраться с Вашим обращением и просим предоставить дату и время Вашего визита. Мы запрашиваем эти данные, чтобы посмотреть видео, опросить оператора, проверить...
Добрый день, Артемий! Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что Вы с пониманием относитесь к требованиям использовать средства индивидуальной защиты на наших АЗС. Мы хотели бы детально разобраться с Вашим обращением и просим предоставить дату и время Вашего визита. Мы запрашиваем эти данные, чтобы посмотреть видео, опросить оператора, проверить все в системе. Вы можете отправить информацию на электронную почту [email protected]