- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мой недавний негативный отзыв об ФСТ имеет предысторию. вышло так, что рано утром (где-то около 5 утра) я оказался на остановке "бударина" с ребёнком и большим чемоданом. вызвал знакомое такси 606060, машину назначили относительно быстро, учитывая тот факт, что в это утро было много развозок только что выпустившихся вчерашних школьников. дождавшись...
мой недавний негативный отзыв об ФСТ имеет предысторию. вышло так, что рано утром (где-то около 5 утра) я оказался на остановке "бударина" с ребёнком и большим чемоданом. вызвал знакомое такси 606060, машину назначили относительно быстро, учитывая тот факт, что в это утро было много развозок только что выпустившихся вчерашних школьников. дождавшись смски о том, что подъехал бело-красный ларгус, стал глазами искать, но его нигде не было. подождав ещё чуть-чуть перезвонил оператору и узнал, что он кого-то забрал и повёз по моему адресу. возмущению не было предела! и тут откуда ни возьмись появяется цветастая машинка с рекламой яндекс-такси. но воспользоваться услугами этой федеральной конторки так и не удалось. перезвонил в ю-л с требованием всё-таки меня увезти. и несмотря на то, что был очень некорректен в выборе слов, операторы меня выслушивали, всячески заверяли, что постараются разрулить сложившуюся ситуацию, сообщили номер, куда можно пожаловаться на водителя (215115, но надеюсь, больше не придётся им воспользоваться) и периодически перезванивали, сообщая, что занимаются поиском машины для меня. в итоге меня всё же увезли, но жалобу на водителя я оставил. а сегодня (прошло 5 дней) перезвонил оператор и сообщил, что жалобу мою рассмотрели и даже применили какие-то меры взыскания к водителю.
учитывая, что за огромное количество поездок это был единственный неприятный случай, за который организация даже извинилась, остаётся только рекомендовать ю-л остальным