Жемчуг+

Стоматологическая клиника
  • Транссибирская, 6 — цокольный этаж
  • Аэропорт местных линий 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26,06,2017 позвонила в данную стоматологию что бы узнать о стоимости на лечение зуба.Так как прочитала множество положительных отзывов.Но когда девушка взяла трубку и в грубой интонации ответила что на сегодня нет времени и НЕ ЗНАЕТ расценок,что врач занят..При чем здесь врач когда информацию должен выдавать информатор..И мне не нужно сегодня...

Показать целиком

26,06,2017 позвонила в данную стоматологию что бы узнать о стоимости на лечение зуба.Так как прочитала множество положительных отзывов.Но когда девушка взяла трубку и в грубой интонации ответила что на сегодня нет времени и НЕ ЗНАЕТ расценок,что врач занят..При чем здесь врач когда информацию должен выдавать информатор..И мне не нужно сегодня лечить зубы!то есть получается врач между приемами только отвечает..а как угадать что он свободен!В итоге о вежливости данного персонала можно поспорить!Совсем не хотят общаться с новыми клиентами.думаю что название стоматологии не соответствует..жемчуг +...ЖЕМЧУГ -

  • 0

4 комментария

  • Обычно администратор говорит цены , что написаны в прайсе ) и цена часто не совпадает с реальной ) ведь невозможно по телефону определить степень разрушения зуба , количество порций пломбировочного материала, необходимость перелечивания каналов и тд.Вот и получается : скажут одну цену , а на деле получается дороже. Так что лучше найдите время и запишитесь на консультацию к врачу , и уже с ним обговорите все нюансы .Тем более, что консультации почти везде бесплатно! )

    Ответить
  • я бы с удовольствием пообщалась с администратором,но к сожалению со мной общалась хамка,которая представилась ассистенткой врача,которая не пыталась меня записать а просто твердила что сегодня нет свободного времени!Не понятно только с чего она взяла что мне нужно на сегодня.И в любой нормальной стоматологии даже по телефону могут сориентировать по ценам от минимума до максимума...и я пойму устраивает ли меня это или нет!а не записываться к каждому стоматологу по времени что бы понять устроит меня это или нет!!! И рассказать о каких либо предложениях и акциях.Видимо в этой стоматологии не общаются с клиентом а сразу лезут в рот!!

    Ответить
  • ну видимо уровень клиники такой , что даже не хотят тратиться на администратора )) , а ассистентке своей работы хватает и отвечать по телефону некогда .) Бывают , конечно , разные ситуации ( админ заболела , или вышла куда нибудь ) Ну значит , это не Ваша клиника , тем более стоматологий полно и выбор всегда есть ))

    Ответить
  • Просто даже на примере стоматологии Сияние просто по телефону рассказали что сколько стоит примерно,и что если комплексно лечить то украшение зуба в подарок!Учитесь смогли привлечь и заинтересовать клиента по телефону.

    Ответить
Загрузка рекламы