нет. у меня работали там знакомые, так же сам присутствовал на "собеседованиях". так что, абсолютно не обоснованный ваш коммент к моему отзыву, называя меня эгоистом. это МОЕ время, которое я потратил на мегафон. поделился своим мнением. прошло достаточно много времени с тех пор. как минимум не актуально уже писать мне
знаю как мегафон готовит сотрудников. это элементарная вещь, без которой по идее не должны допускать сотрудников к работе. если человек не знает, можно позвать более опытных сортудников, но не делать вид что мол сам дурак.
есть те, кто запоминает, а есть те, кто не запоминает, кто то пишет, кто то нет...
я думаю, что каждый все равно останется при своем мнении... тут все по домашнему... и это мое мнение. не судите строго, т.к. неправда всегда задевает очень сильно
я надеюсь, что мы прекратим этот диалог, спасибо что дочитали, возможно прочитаю и ваш ответ, если ответите, но отвечать не буду
вы не бог, чтобы видеть, накручивают админы или нет на флампе. я думаю, что дел полно, нежели заниматься всякой ерундой, как писать прекрасные отзывы.
каждому свое, я очень люблю это заведение. да, не всегда все гладко бывает, но негативные отзывы слава богу редкие, ну что же, процент таковых должен быть, ведь на вкус и цвет...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
за 2.5 года мы нашли другой автосервис.
не отвечайте мне пожалуйста, мне совершенно все равно, что вы там думаете обо мне
можете делать что хотите, смейтесь в другом месте. если есть такие, кто уходит в другой салон, мне вас жаль.
нет. у меня работали там знакомые, так же сам присутствовал на "собеседованиях". так что, абсолютно не обоснованный ваш коммент к моему отзыву, называя меня эгоистом. это МОЕ время, которое я потратил на мегафон. поделился своим мнением. прошло достаточно много времени с тех пор. как минимум не актуально уже писать мне
знаю как мегафон готовит сотрудников. это элементарная вещь, без которой по идее не должны допускать сотрудников к работе. если человек не знает, можно позвать более опытных сортудников, но не делать вид что мол сам дурак.
ахха, даа, было такое))
люди бывают разные..
есть те, кто запоминает, а есть те, кто не запоминает, кто то пишет, кто то нет...
я думаю, что каждый все равно останется при своем мнении... тут все по домашнему... и это мое мнение. не судите строго, т.к. неправда всегда задевает очень сильно
я надеюсь, что мы прекратим этот диалог, спасибо что дочитали, возможно прочитаю и ваш ответ, если ответите, но отвечать не буду
вы не бог, чтобы видеть, накручивают админы или нет на флампе. я думаю, что дел полно, нежели заниматься всякой ерундой, как писать прекрасные отзывы.
каждому свое, я очень люблю это заведение. да, не всегда все гладко бывает, но негативные отзывы слава богу редкие, ну что же, процент таковых должен быть, ведь на вкус и цвет...
максимальная цена цезаря 330 р, тот что с креветками и лососем... не 350...
задумка хорошая, а русская реалия всегда такая, на показ все хорошо