- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня двое деток,часто болеем. В эту аптеку обращаемся очень часто. Находиться аптека не далеко от дома,это удобно. Раньше без проблем приобретала нужное лекарство.Но сейчас просто невозможно навязчивые фармацевты. Постоянно предлагают более дорогие лекарства.После моих слов "спасибо,не надо" не унимаются. Недавно муж пытался купить витамины...
У меня двое деток,часто болеем. В эту аптеку обращаемся очень часто. Находиться аптека не далеко от дома,это удобно. Раньше без проблем приобретала нужное лекарство.Но сейчас просто невозможно навязчивые фармацевты. Постоянно предлагают более дорогие лекарства.После моих слов "спасибо,не надо" не унимаются. Недавно муж пытался купить витамины детям(определённой фирмы). Фармацевт начала уговаривать взять другие,не обращая внимания на слова мужа "нам нужны именно эти"!Пришлось позвонить мне и дать трубку фармацевту. Я объяснила,что у детей аллергия на клубнику,а витамины предложенные фармацевтом содержать ароматизатор клубника. И даже эти слова её не остановили. Итог:потраченное в пустую время и нервы. Муж пошел за витаминами в другую аптеку.
Больше ходить в эту аптеку желания нет. Лучше потратить лишнее время на дорогу,чем на ненужные споры!
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Целью фармацевтов аптечной сети Фармакопейка как специалистов системы здравоохранения не является продажа более дорогих препаратов, они, в первую очередь, заботятся о безопасности и эффективности лекарственной терапии, советуя оригинальные препараты, прошедшие полный цикл клинических испытаний. Витамины, как...
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Целью фармацевтов аптечной сети Фармакопейка как специалистов системы здравоохранения не является продажа более дорогих препаратов, они, в первую очередь, заботятся о безопасности и эффективности лекарственной терапии, советуя оригинальные препараты, прошедшие полный цикл клинических испытаний. Витамины, как и лекарственные препараты, могут нанести серьезный вред здоровью, если использовать их неверно, поэтому фармацевт проявил настойчивость. Приносим извинения, если поведение специалиста доставило вам дискомфорт. Уверены, его намерения были благими. Здоровья вам и вашим близким.