- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кажется, что организация "Этажи" должна представлять интересы продавца, раз он платит конскую комиссию. Что же мы видим?
Поторговаться, получить приличную цену? Нет, из цены будет вычтена комиссия, чтобы риэлтор купил себе очередную квартиру. Нет, риэлтор будет называть покупателям старую цену, даже если она уже увеличилась, что в условиях...
Кажется, что организация "Этажи" должна представлять интересы продавца, раз он платит конскую комиссию. Что же мы видим?
Поторговаться, получить приличную цену? Нет, из цены будет вычтена комиссия, чтобы риэлтор купил себе очередную квартиру. Нет, риэлтор будет называть покупателям старую цену, даже если она уже увеличилась, что в условиях ограниченного времени на продажу всегда приводит к потерям.
Собрать справки об отсутствии долгов? Это не всем покупателям-то надо и эквивалентно оплате на больше чем месяц вперёд и приводит к переплатам по тем статьям, которые можно было бы не оплачивать или оплатить примерно никогда, типа судебных пошлин, которые некоторые недобросовестные поставщики стесняются даже в квитанцию включить, зато вместе с риэлторами с вас сдерут и поставят перед фактом.
Составить договор? Конечно, особенно когда у нас купили квартиру в ипотеку и договор был по форме банка. Или когда хочется перепродать квартиру в долевую собственность, где всё сделает нотариус. Также и покупатели могут попросить нотариуса, как у нас было в прошлый раз, опять агентство тут будет как собаке пятое колесо. Будто интернета ни у кого нет, чтобы скачать договор, отнести в МФЦ, всё равно именно там произойдёт самое важное в установлении права собственности.
Проверить документы? Типа он что-то посмотрел когда-то. Да и начинать тогда надо с проверки паспорта риэлтора. Это же не нотариус с лицензией.
Чтоб я ещё раз связался - нет уж.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что сообщили о проблеме. Приносим свои извинения за то, что работа с нами была для Вас непродуктивной.
Не могли бы Вы уточнить номер договора или ФИО специалиста, с которым Вы работали, а также последние 4 цифры своего контактного телефона для предоставления Вам обратной связи по вопросу.
Мы разберемся в...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что сообщили о проблеме. Приносим свои извинения за то, что работа с нами была для Вас непродуктивной.
Не могли бы Вы уточнить номер договора или ФИО специалиста, с которым Вы работали, а также последние 4 цифры своего контактного телефона для предоставления Вам обратной связи по вопросу.
Мы разберемся в ситуации, всю информацию мы направили руководству.
Ваша претензия не останется без внимания!
С уважением, компания "Этажи".