- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе принёс картридж с целью ремонта и заправки тонером, после осмотра "мастер" озвучил, что нужно сделать и примерную сумму за работу в 900 р. После "ремонта" оплатил 830 р. Сразу не проверил работоспособность картриджа, т.к. мало печатаю. Когда через пару месяцев потребовалось распечатать электронный билет - ждал облом, качество печати было...
В январе принёс картридж с целью ремонта и заправки тонером, после осмотра "мастер" озвучил, что нужно сделать и примерную сумму за работу в 900 р. После "ремонта" оплатил 830 р. Сразу не проверил работоспособность картриджа, т.к. мало печатаю. Когда через пару месяцев потребовалось распечатать электронный билет - ждал облом, качество печати было таким-же как и до "ремонта". По прошествии такого времени не вижу смысла идти разбираться, ибо уже ничего не докажу.
Добрый день!
Предлагаем Вам все таки найти время и подойти к нам. Вопрос не в доказательствах, а в том, чтобы разобраться с этой ситуацией и закрыть этот вопрос. Если проблема в картридже, то мы ее устраним по гарантии. А если проблема в принтере, то предложим Вам варианты решения. У нас не практикуется отворачиваться от клиента, как только он...
Добрый день!
Предлагаем Вам все таки найти время и подойти к нам. Вопрос не в доказательствах, а в том, чтобы разобраться с этой ситуацией и закрыть этот вопрос. Если проблема в картридже, то мы ее устраним по гарантии. А если проблема в принтере, то предложим Вам варианты решения. У нас не практикуется отворачиваться от клиента, как только он расплатился и вышел за пределы СЦ. Будьте уверены - мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, надеемся и Вы!