- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению испортили о себе впечатление полностью.
Раньше заказывали доставку,бывали и косяки и случаи задержки,но будем честны компания приносила извинения,делала бонусы, в виде промокодов или чизкейков.Всегда старались уладить любые недопонимания.
На днях узнали что филиал открылся недалеко от нас ,еще и скидка на самовывоз!
Прекрасно подумали и...
К сожалению испортили о себе впечатление полностью.
Раньше заказывали доставку,бывали и косяки и случаи задержки,но будем честны компания приносила извинения,делала бонусы, в виде промокодов или чизкейков.Всегда старались уладить любые недопонимания.
На днях узнали что филиал открылся недалеко от нас ,еще и скидка на самовывоз!
Прекрасно подумали и решили на следующий день совершить заказ.В 18;00 оформили заказ через приложение,там же указали что заказ будет готов в 18;35.Пришли в 18:45 и узнали что заказ на кухню даже не попал.Попытались выяснить как так,кухня вежливо пояснила ,что номер заказа им не поступал и лучше нам обратиться по номеру 900-900.Дозвонившись со второй попытки узнали что заказ наш задерживается в готовке на 40 минут , так как цитирую « КУХНЯ НА СТОПЕ, НЕТ РИСА»🤣
Сотрудники кухни принимают заказ самостоятельно,утверждая что рис есть,но пиццы нет.
Еще раз звоним по номеру и пытаемся выяснить в чем причина не готовки заказа,диспетчер крайне не приятная сотрудница, отвечает одной фразой ничем не могу помочь до свидания!!!Перезваниваем и спрашиваем третий раз, почему не позвонили и не предупредили о задержке ,о том что пицца на стопе?!
Ответ убил, все вопросы к кухне!Должны были позвонить!
И вообще что вы хотите?!
Благодаря продавцу с другого отдела и непосредственно девушки с кухни заказ все таки нам Сделали с опозданием в 1 час 20.Большое им спасибо за понимание!
Ролы к сожалению тоже не порадовали,очень мало начинки,много риса.
Понимаем что вы делаете акцию,но хотелось бы и в акцию получать качественный сервис и еду.
Поменяйте пожалуйста диспетчера.