Очень грустно видеть, как любимая ранее автомойка превращается в место, где персонал равнодушен к клиенту, а качество обслуживания становится от раза к разу хуже.
В очередной раз, подъехали к автомойке, на въезде была очередь из 3 автомобилей, все машины запустили внутрь, мы рассчитывали, что быстро получим услугу, так как видимой очереди не...
Показать целиком
Очень грустно видеть, как любимая ранее автомойка превращается в место, где персонал равнодушен к клиенту, а качество обслуживания становится от раза к разу хуже.
В очередной раз, подъехали к автомойке, на въезде была очередь из 3 автомобилей, все машины запустили внутрь, мы рассчитывали, что быстро получим услугу, так как видимой очереди не было.
Но не тут-то было, оказалось, что в тоннеле мойки очередь из машин, и мы оказались заперты в темном тоннеле окло 20 (!) минут. При этом мойка в тоннеле не работала, так как на протирке было около 6 машин.
Вопрос в том, почему руководство и персонал совершенно не думает о комфорте клиентов, не каждый может выдержать 20-30 минут в тёмном закрытом пространстве, а если ребёнок хочет в туалет, к примеру? Что делать? Зачем запускать машины в тоннель и все отключать? Разве это соответствует нормам безопасности?
На выезде из тоннеля сотрудник службы нахамил, сказав, что если плохо себя чувствуете, то нечего сюда приезжать. Отличное "клиентоориентированное отношение.
Один раз уже были разочарованы, когда в марте попали в огромную пробку, из-за того что в тоннеле так же запускали огромное количество машин, и ВНУТРИ тоннеля произошла авария с участием каких-то "счастливчиков".
Очень хотелось бы, чтобы руководство автомойки "Аквабан" проработало данный вопрос и вновь восстановило внимательное и человеческое отношение к постоянным клиентам.
Заранее благодарю.