- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много сказано в остальных отзывах, до сих пор в дпд - самая ужасная логистика среди всех остальных компаний. До недавнего времени даже примерно нельзя было узнать когда тебе доставят посылку. После поступления на склад вам могли привезли посылку в течение месяца, если не жаловаться им на горячую линию. Если пожалуешься - привезут в течение недели....
Много сказано в остальных отзывах, до сих пор в дпд - самая ужасная логистика среди всех остальных компаний. До недавнего времени даже примерно нельзя было узнать когда тебе доставят посылку. После поступления на склад вам могли привезли посылку в течение месяца, если не жаловаться им на горячую линию. Если пожалуешься - привезут в течение недели. Так вот, недавно на сайте появилось установка даты доставки, как и у всех нормальных компаний. Назначила я доставку на 12 января с интервалом 18:00-22:00, чтобы забрать её дома после работы. В 10 утра мне звонит курьер с претензией "где вы, я стою у вашей двери". Оказывается у них вообще не было такого интервала, а то, что мне даже пришла смс с этим временем, ничего, видимо, не значит. Хорошо, переношу доставку на адрес работы, чтобы её привезли в течение рабочего дня, это все уже через горячую линию. На следующий день - тишина. Ответ горячей линии "У нас техническая ошибка, мы не знаем где ваша посылка". Любую безалаберность можно прикрыть такой ошибкой. Ладно бы если там была китайская посылка, забил и забыл, но тут заказ на 11000, который пропал неизвестно где. Теперь предстоит в лучшем случае месяц возвращать деньги из интернет магазина, из-за любимой доставки