- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация поликлиники,когда вы наведёте порядок в регистратуре?! Уже не первый раз сталкиваюсь с тем ,что при получении талона по телефону или вообще не запишут или как сегодня оказалось записали не на тот день и вообще не туда. Вместо талона на соскоб выписали талон на кровь(даже день и время при этом не совпадают). Я не люблю...
Уважаемая администрация поликлиники,когда вы наведёте порядок в регистратуре?! Уже не первый раз сталкиваюсь с тем ,что при получении талона по телефону или вообще не запишут или как сегодня оказалось записали не на тот день и вообще не туда. Вместо талона на соскоб выписали талон на кровь(даже день и время при этом не совпадают). Я не люблю жаловаться,но сегодняшний случай был последней каплей. При этом ,как сегодня было сказано в 4 кабинете, пытаются привить дисциплину нам,пациентам. Я только за это! Всегда беру талон,чтобы по максимуму избежать очередей. Но тогда и про работников медучреждения не нужно забывать. Где их дисциплина и ответственность? Да,мне в итоге пошли на встречу, выписали новый талон,приняли ,но сегодня была такая возможность. А если бы не было ,то мне нужно было бы прийти в другой день. И это в то время, когда нужно минимизировать контакты. Где логика?
И зачем ведётся запись телефонных разговоров? Где улучшение качества обслуживания? Всё равно пытаются выставить тебя виноватой и что ты сама должна была всё перепроверить. Как? Талон к врачу я проверила через электронную регистратуру(т.к. были уже такие инциденты),а вот талон в 4 кабинет там не отображается.
Ставлю три звезда только из-за работников регистратуры. К участковому педиатру и медсестре никаких нареканий нет!!!