- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все супер, печать высокого качества. Но лучше нужно работать с сотрудниками, немного тупят и плавают в работе
2 года
1.3
2
2
Все супер, печать высокого качества. Но лучше нужно работать с сотрудниками, немного тупят и плавают в работе
Почему 1 поставил, потому что тока на 3 раз попал. Клиент хоть не всегда прав, но в моем случае вина сотрудника очевидна. Согласно режиму рабочего дня обеда нет и должны работать в указанное время, но пришел с утра закрыто, в обед нет, спросил сказали где-то тут, пришел позже о боги на месте. может это мне так везет, но очень не люблю когда так...
Почему 1 поставил, потому что тока на 3 раз попал. Клиент хоть не всегда прав, но в моем случае вина сотрудника очевидна. Согласно режиму рабочего дня обеда нет и должны работать в указанное время, но пришел с утра закрыто, в обед нет, спросил сказали где-то тут, пришел позже о боги на месте. может это мне так везет, но очень не люблю когда так получается. В итоге напечатал фото, сразу скажу что фотографии были сделаны на очень хороший фотоаппарат, но к моему сожалению фото получились не айс. Но я сильно и не расчитывал, так как понимал что они печатают на принтере. хотел сравнить, думал сойдет. но только распечатать так для показа, но ни как не для семейного фотоальбома. Потому что фотки в мелкую полосочку явно не брак фотографа, а принтера. К сожалению сразу не увидел только дома. И директору на заметку обратите внимание на работу вашего сотрудника и общение с клиентами, ощущение такое что клиентам не рады! Хотя именно клиенты несут вам деньги и должны быть рады каждому. Вывод для себя сделал зря так настойчиво ходил.
Добрый день, приняли к сведению Ваш отзыв о работе. Если Вам сделали некачественную печать, просьба обратиться с оригиналом в наш салон-если причиной послужила работа принтера, то мы все исправим или вернем деньги.