Здравствуйте. Обеденные перерывы в окнах ОПС Екатеринбург 620000 предусмотрены 2 раза в день по 30 мин. После возвращения оператора с обеденного перерыва, проверив заполненные бланки, она указала на недочеты и передала их для дозаполнения. Образцы заполнения бланков имеются также в информационном материале, размещенном в клиентском зале. Во время оформления документов оператор совмещала обслуживание скопившейся очереди, вместе с тем отвечая на вопросы. Такжесообщаем, что хамства и грубости со стороны оператора не проявлялось. Авторучки в продаже имеются, размещены на витринах. Учитывая обращение, с оператором проведена техническая учеба по вопросам соблюдения требований стандартов качества клиентского сервиса, беседа по вопросам культуры обслуживания населения, указано на недопустимость случаев некорректного и грубого отношения к пользователям услуг почтовой связи со стороны работников ОПС.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. График работы отделений контролирует УФПС региона. По данному вопросу Вы можете уточнить информацию там: https://www.pochta.ru/about-cont...
Здравствуйте, Владимир. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки корреспонденции Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении или в почтамте по месту проживания.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников. Надеемся, в дальнейшем Почта России будет доставлять Вам только положительные эмоции!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Спасибо за отзыв о нашей работе. Надеюсь, в дальнейшем Почта России будет доставлять Вам только положительные эмоции!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Алиса, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите трек-номер вашего отправления.
Здравствуйте. Обеденные перерывы в окнах ОПС Екатеринбург 620000 предусмотрены 2 раза в день по 30 мин. После возвращения оператора с обеденного перерыва, проверив заполненные бланки, она указала на недочеты и передала их для дозаполнения. Образцы заполнения бланков имеются также в информационном материале, размещенном в клиентском зале. Во время оформления документов оператор совмещала обслуживание скопившейся очереди, вместе с тем отвечая на вопросы. Такжесообщаем, что хамства и грубости со стороны оператора не проявлялось. Авторучки в продаже имеются, размещены на витринах. Учитывая обращение, с оператором проведена техническая учеба по вопросам соблюдения требований стандартов качества клиентского сервиса, беседа по вопросам культуры обслуживания населения, указано на недопустимость случаев некорректного и грубого отношения к пользователям услуг почтовой связи со стороны работников ОПС.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. График работы отделений контролирует УФПС региона. По данному вопросу Вы можете уточнить информацию там: https://www.pochta.ru/about-cont...
Здравствуйте, Владимир. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки корреспонденции Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении или в почтамте по месту проживания.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников. Надеемся, в дальнейшем Почта России будет доставлять Вам только положительные эмоции!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Спасибо за отзыв о нашей работе. Надеюсь, в дальнейшем Почта России будет доставлять Вам только положительные эмоции!