- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотела поблагодарить вашего мастера Айбикеш за отличную стрижку! Она молодец, все сделала качественно и как я хотела. я осталась довольна! Теперь буду ходить стричься только к ней.
10 лет
8
9
9
Здравствуйте! Хотела поблагодарить вашего мастера Айбикеш за отличную стрижку! Она молодец, все сделала качественно и как я хотела. я осталась довольна! Теперь буду ходить стричься только к ней.
29.07.2021г купили в данном магазине сантехнику (ванну, унитаз) и некоторые другие товары, оформили и оплатили доставку в квартиру на 30.07.2021г. В результате грузчики заносят ванну и говорят, что могут занести ее куда угодно кроме ванной комнаты. На наш закономерный вопрос "почему?" - как роботы повторяют, что могут занести ее в любую комнату...
29.07.2021г купили в данном магазине сантехнику (ванну, унитаз) и некоторые другие товары, оформили и оплатили доставку в квартиру на 30.07.2021г. В результате грузчики заносят ванну и говорят, что могут занести ее куда угодно кроме ванной комнаты. На наш закономерный вопрос "почему?" - как роботы повторяют, что могут занести ее в любую комнату кроме ванной комнаты. Этот диалог повторяется несколько раз. Возможно, это какие-то новые веяния, но мы привыкли принимать ванну именно в ванной комнате и хотели бы, чтобы ее занесли именно туда. При оформлении доставки ни слова не было сказано о том, что ванну могут занести в любую комнату кроме ванной комнаты. По факту - оставили товар в коридоре и ушли. Очень недовольны этим фактом, остались очень неприятные впечатления от отдела доставки Леруа Мерлен. И очень бы хотелось, чтобы администрация объяснила и прокомментировала данный факт. номер заказа 210757157616, 210757156816.
Анастасия, добрый день.
Благодарим вас за обратную связь и за то, что выбираете Леруа Мерлен для ремонта и обустройства дома.
Комментарий по сложившейся ситуации дал руковдитель службы доставки. В первую очередь, примите извинение за некачественное сопровождение вас, как клиента сотрудниками доставки. Необходимо было вежливо и корректно объяснить,...
Анастасия, добрый день.
Благодарим вас за обратную связь и за то, что выбираете Леруа Мерлен для ремонта и обустройства дома.
Комментарий по сложившейся ситуации дал руковдитель службы доставки. В первую очередь, примите извинение за некачественное сопровождение вас, как клиента сотрудниками доставки. Необходимо было вежливо и корректно объяснить, почему занести товар в ванную комнату не представляется возможным. Да, действительно, это правило распространяется на доставку и занос именно в ванную комнату, так как полы, проемы и другие поверхности могут быть повреждены при заносе и ответственность за это ляжет на компанию.
Во избежание дискомфорта (из-за узких проемов, хрупких материалов в ванной комнате) было принято решение прописать данное правило на уровне компании-подрядчика. При оформлении специалист отдела доставки должен был вас предупредить, более того, эта информация есть среди табличек на стенде оформления доставки. Безусловно, читать все вам нет возможности и этот нюанс необходимо проговаривать. То есть по правилам компании сотрудники действовали по протоколу, но с точки зрения сервиса - нет. Приношу вам извинение от лица Леруа Мерлен Омск.
Берегите себя и оставайтесь с нами – вы наш приоритет🌱
С уважением, Анастасия Ена, менеджер проектов по работе с клиентами.
Добрый вечер! Посетили Вас снова , попробовали Вашу пиццу - она очень ароматная, хрустящая, вкусная, просто нет слов!! Также, хотим выразить благодарность и отметить замечательного администратора - Ксению - тот редкий случай, когда человек находится на своем месте: разрешила ситуацию, принесла извинения, организовала приятный бонус, вернула...
Добрый вечер! Посетили Вас снова , попробовали Вашу пиццу - она очень ароматная, хрустящая, вкусная, просто нет слов!! Также, хотим выразить благодарность и отметить замечательного администратора - Ксению - тот редкий случай, когда человек находится на своем месте: разрешила ситуацию, принесла извинения, организовала приятный бонус, вернула расположение к данному заведению! Бамбуши всегда отличались приятным и приветливым персоналом, однако Ксения подняла его на новый, еще более высокий уровень! Еще раз спасибо!Так держать!:)
Анастасия, мы счастливы, что смогли реабилитироваться! Спасибо, что дали шанс и нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы всегда стараемся проводить серьезную работу над ошибками и исправлять все недочеты по максимуму, но зачастую Гости предпочитают делиться только негативным опытом. Спасибо вам!
Являемся вашими постоянными клиентами, всегда радовала ваша кухня - никогда нареканий по ней не было, но 19.01.2021г., заказав роллы на вынос, - были очень удивлены неприятным сюрпризом. Во время разжёвывания роллов в нескольких из них обнаружились рыбные кости, причём такие, что если бы очень не повезло - они могли бы застрять в горле. Мы часто...
Являемся вашими постоянными клиентами, всегда радовала ваша кухня - никогда нареканий по ней не было, но 19.01.2021г., заказав роллы на вынос, - были очень удивлены неприятным сюрпризом. Во время разжёвывания роллов в нескольких из них обнаружились рыбные кости, причём такие, что если бы очень не повезло - они могли бы застрять в горле. Мы часто кушаем роллы, в том числе заказываем их в разных заведениях, НО ТАКОЕ было - в первый раз (надеюсь, и в последний). Аппетит был испорчен, впрочем как и впечатление от вашего заведения. Будьте добры, примите меры, очень надеемся, что кости в роллах не станут новой нормой! Заказывали радуга маки и темпура сяке кунсей маки, кости были обнаружены в обеих порциях в нескольких роллах.
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за обратную связь. Конечно, это недопустимый необъяснимый сбой, который не должен повториться. И мы сделаем все возможное для этого. Мы очень дорожим нашими Гостями, поэтому готовы загладить свой промах приятным бонусом при следующем посещении или заказе доставки.
Хотим в очередной раз выразить свое позитивное отношение к данному заведению - вкуснейшее белое пиво, хорошая кухня, замечательный сервис!Особенно хочется отметить официанта Владимира! Даже в условиях полного зала ресторана - успевает всех обслужить, угодить каждому гостю и сделать так, чтобы все остались довольны, причем не только технической...
Хотим в очередной раз выразить свое позитивное отношение к данному заведению - вкуснейшее белое пиво, хорошая кухня, замечательный сервис!Особенно хочется отметить официанта Владимира! Даже в условиях полного зала ресторана - успевает всех обслужить, угодить каждому гостю и сделать так, чтобы все остались довольны, причем не только технической стороной процесса, но и человеческой, душевной. Это тот самый случай, когда человек находится на своем месте. Владимир, спасибо Вам, вы замечательный!:) А руководство данного заведения просим ценить таких ценных сотрудников, дорожить ими и поощрять!:)
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Владимиру от нас выражена благодарность. Приходите к нам чаще, пробуйте новинки нашего меню и спецпредложения.