Здравствуйте!
Такое ощущение, что банку совершенно плевать на мнение клиентов.
Почитала отзывы - прошло два года, ничего не изменилось.
Весной получила письмо от банка, что необходимо подтвердить мои данные, а для этого обратиться в офис.
Мнение одно: отвратительно.
Для того, чтобы сверить данные работнику банка потребовалось более получаса! Мне...
Показать целиком
Здравствуйте!
Такое ощущение, что банку совершенно плевать на мнение клиентов.
Почитала отзывы - прошло два года, ничего не изменилось.
Весной получила письмо от банка, что необходимо подтвердить мои данные, а для этого обратиться в офис.
Мнение одно: отвратительно.
Для того, чтобы сверить данные работнику банка потребовалось более получаса! Мне было неудобно перед людьми, которые заняли за мной - так долго меня обслуживали. Очень "мило" было когда "специалист" молча мне протянула бумаги на подпись - а это оказалось заявление на переход в НПФ!!! Не спросив согласна ли я, нужно ли мне это!!! Когда я возмутилась, она не сочла нужным извиниться, просто недовольно ухмыльнулась.
Буду объективна - есть специалисты, которые действительно работают. Т.к. у меня была кредитная карта ОТП, мне позвонили и предложили поменять её на более выгодную. Не хотела ничего менять, но в итоге - переубедили.
Для того, чтобы получить новую мне требовалось сдать старую...
И я снова пошла на Заслонова. Между первым и вторым посещением прошло три!!! месяца. Ничего не поменялось!
Я зашла, попыталась выяснить в какое мне окно - все молчат. См. фотографию - карты обслуживаются во втором! окне.
Почти час мне пришлось ждать, когда обслужат одного клиента! И когда я подошла к нему: ... а она не умеет, у неё нет прав и вообще - вам в третье. Т.е. снова ждать очереди! А эти чудные консультации, которые я услышала пока ждала: процент по кредиту сказать не могут, банкомат не работает. Когда я, наконец, дождалась - суперспецом оказалась та самая, которая пыталась втюхать мне НПФ.
Не буду расписывать сколько раз она звонила пытаясь закрыть карту, сколько раз распечатывала мне заявление. На заднем плане девочки из других окошек забавлялись с устройством для пересчета купюр. Моя же пыталась сломать программу. Но ура!!! у неё получилось, правда она не сочла нужным отдать мне второй экземпляр заявления, пришлось просить её об этом. С ужасом представляю, если мне снова придется туда идти.
Дорогое (в прямом смысле слова) руководство ОТП-банка! Наверное, у вас есть какие-то тренинги, курсы повышения квалификации. Помогите своим сотрудникам, а это значит, помогите нам - своим клиентам!