много текста... А конкретных ответов все нет) "Официальный ответ представителя компании" превращается просто в пустую переписку. Причём ещё и с претензией)
мой супруг как раз и организовал замену этих резинок в другой компании, так как не хотел с вами связываться. Я так понимаю, если я завтра позвоню в вашу компанию, вы мне отскребете эти наклейки?)
вот хотя бы прокомментируйте оставленную наклейку под резинкой(!) с обратной стороны стекла на 20-м этаже? У меня все стекла в них! Внутри то отчистили, а снаружи мне что теперь делать?)
вы считаете что это адекватный ответ представителя компании?)) я отзыв вообще то не для вас писала, а для потенциальных ваших клиентов, чтобы люди почитали и отзыв и ваши комментарии, и сделали выводы. По факту ни одного ответа на мой вопрос а только нелепые обвинения )) браво !
без проблем:) 1. Этой весной 2. По окнам от застройщика у нас была независимая экспертиза, они заодно и ваши лоджии посмотрели 3. Не обратились по причине аналогичного материала 4. Звонили - трубки не брали по несколько дней, не перезванивали ( звонили Павлу) . Жду ответов)
я так понимаю, вы официальный представитель этого садика на данном сайте. Так вот, вы бы не позорились такими ответами! Я даже вникать в суть не стала, но одно я знаю точно, так как вы не отвечают, почитайте, посмотрите, как это делают представители компаний. Уважительно, это как минимум, какая ситуация бы ни была. Только портите репутацию своей организации ...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
так я же позвонила, чтобы забронировать столик, а мне сказали так приходите, у нас "свободная посадка") В сл понедельник надеюсь все будет ок)
много текста... А конкретных ответов все нет) "Официальный ответ представителя компании" превращается просто в пустую переписку. Причём ещё и с претензией)
мой супруг как раз и организовал замену этих резинок в другой компании, так как не хотел с вами связываться. Я так понимаю, если я завтра позвоню в вашу компанию, вы мне отскребете эти наклейки?)
вот хотя бы прокомментируйте оставленную наклейку под резинкой(!) с обратной стороны стекла на 20-м этаже? У меня все стекла в них! Внутри то отчистили, а снаружи мне что теперь делать?)
вы считаете что это адекватный ответ представителя компании?)) я отзыв вообще то не для вас писала, а для потенциальных ваших клиентов, чтобы люди почитали и отзыв и ваши комментарии, и сделали выводы. По факту ни одного ответа на мой вопрос а только нелепые обвинения )) браво !
без проблем:) 1. Этой весной 2. По окнам от застройщика у нас была независимая экспертиза, они заодно и ваши лоджии посмотрели 3. Не обратились по причине аналогичного материала 4. Звонили - трубки не брали по несколько дней, не перезванивали ( звонили Павлу) . Жду ответов)
Михаил Михайлович?) Он просто супер хирург! Всех теперь знакомых к нему отправляю, все очень довольны)
ага ) я от рино спаслась, славатеосспаде))) нашла отличного хирурга, а с реновашки бежала просто ))
не бредовый, этот хирург реально такой, я была у него))
я так понимаю, вы официальный представитель этого садика на данном сайте. Так вот, вы бы не позорились такими ответами! Я даже вникать в суть не стала, но одно я знаю точно, так как вы не отвечают, почитайте, посмотрите, как это делают представители компаний. Уважительно, это как минимум, какая ситуация бы ни была. Только портите репутацию своей организации ...