- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне НЕ рекомендую этот сервис.
05.08.25 был сдан на платный ремонт планшет Huawei Matepad SE. Неполадка - перестал заряжаться (до того, как батарея села в 0 - работал отлично). Обратился именно в этот сервис только потому что на сайте тех. поддержки Huawei он значится единственным авторизованным сервисом в г. Омск.
08.08.25 позвонили, сказали,...
Крайне НЕ рекомендую этот сервис.
05.08.25 был сдан на платный ремонт планшет Huawei Matepad SE. Неполадка - перестал заряжаться (до того, как батарея села в 0 - работал отлично). Обратился именно в этот сервис только потому что на сайте тех. поддержки Huawei он значится единственным авторизованным сервисом в г. Омск.
08.08.25 позвонили, сказали, что была проведена диагностика, заменили разъем зарядки, зарядка не восстановилась. Далее - замена целиком платы, т.к. поменять отдельно контроллер зарядки они не могут (не предусмотрено производителем). Учитывая цену платы и цену нового планшета (устаревшая на данный момент модель, новый планшет стоит копейки) - такой ремонт нецелесообразен. За диагностику денег не взяли. Дальше стало понятно, почему)
Принёс планшет домой, зачем-то попытался включить - подсветка экрана включилась, изображения нет. Поймал себя на мысли, что до этого планшет ни разу не разряжал, и не знаю, как он себя ведёт в разряженном состоянии.
В надежде, что его ещё можно оживить, нашёл другой сервис по соседству с Мультисервисом (название озвучивать не буду, а то в отзыве найдут "происки конкурентов"), сдал, контроллер перепаяли и подтвердили, что изображение отсутствует.
До этого (ещё давным-давно) сдавал Iphone 5 на замену кнопки разблокировки. Да, в те времена ещё не было Touch ID, и, тем более Face ID, поэтому неполадка была критичной. Поменяли шлейф, на котором завязаны кнопки блокировки, громкости и попутно присутствует задний микрофон для "отсекания" внешних шумов при звонках. Сначала забыли какой-то мусор в камере, из-за чего камера не могла сфокусироваться. При повторном обращении пытались мне доказать, что мусор в телефон попал у меня в кармане через разъём наушников))) Потом приняли, разобрали, мусор вытащили, но через пару дней использования телефона вскрылась ещё одна проблема - при звонке, "на том конце провода" собеседники жаловались, что меня слышно "как из бочки". Проштудировав интернеты, выяснил, что проблема именно в том микрофоне, что на шлейфе (либо неправильная установка, либо некачественная з/ч). Тогда в повторном ремонте отказали, твёрдо обозначив, что за качество з/ч ответственности не несут.
Итог взаимодействия с данным сервисом весьма печален: 2 обращения, и как результат - 2 сломанных устройства в состоянии хуже, чем до ремонта. Поэтому, совет: если хотите отремонтировать устройство не по гарантии - сдавайте в другой сервис. Иначе, рискуете получить ещё больше проблем, чем до обращения.
Добрый день, Кирилл Иванович. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативные эмоции.
Постараемся более подробно разъяснить ситуацию.
Вы обратились в наш сервисный центр для проведения платного ремонта планшета Huawei Matepad SE с заявленной неисправностью: «не заряжается, не включается». Данный факт обращения подтвержден...
Добрый день, Кирилл Иванович. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативные эмоции.
Постараемся более подробно разъяснить ситуацию.
Вы обратились в наш сервисный центр для проведения платного ремонта планшета Huawei Matepad SE с заявленной неисправностью: «не заряжается, не включается». Данный факт обращения подтвержден квитанцией о приеме №353877, с содержимым которой Вы были ознакомлены надлежащим образом и подписали ее. Продемонстрировать работоспособность Вы не смогли. При подключении к зарядному устройству происходило замыкание цепей заряда. Факт того что у Вас не получилось включить вы подтверждаете, также попытки зарядить устройство другими зарядными устройствами не привели к успеху.
В результате бесплатной диагностики инженером нашего сервисного центра была выявлена неисправность дополнительной платы питания (данная деталь имеет следы термического перегрева и возгорания).Как правило, данный дефект связан с использованием неоригинального/нестандартного зарядного устройства, либо неисправностью основной платы. Первоначально данная оригинальная деталь была заказана у Производителя для диагностики. После установки дополнительной платы выгоревшая цепь заряда была восстановлена, планшет начал заряжаться, но основная проблема, связанная с включением и корректной работой устройства не была устранена. Именно по этой причине Вам удалось включить планшет после того, как аккумулятор устройства был нами заряжен. Вероятно, неисправность цепи питания дополнительной платы является вторичной причиной, именно поэтому на устройстве и нет изображения, сам дисплей не нуждается в замене, а требуется замена основной платы. Компонентный ремонт недоступен у Производителя, альтернативных видов ремонта предложить не сможем, о чем Вас поставил в известность сотрудник СЦ.
Планшет выдан Вам в первоначальном состоянии. Авторизованный сервисный центр в принципе не берет плату за диагностику, это политика нашей компании, а не в данном конкретном случае. Клиент оплачивает нашу работу только в том случае, если ремонт выполнен в полном объеме и все неисправности устранены.