- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Дозвониться на сайт невозможно. Отвечает автомат, я 40 минут была первая в очереди, но трубку так никто и не взял
Добрый день. Дозвониться на сайт невозможно. Отвечает автомат, я 40 минут была первая в очереди, но трубку так никто и не взял
дважды после 10 минутного ожидания в очереди ответа оператора были брошены трубки.сайт вообще не рабочий-как можно доверять такой организации в наше время цифровизации сервисов?!а репутация -это залог успеха!вот и делайте выводы что это за "контора"!
Сегодня обращалась в Клиентский отдел. Была приятно удивлена качеству обслуживания. Специалист Единого центра Альфия Зинатулловна встретила очень доброжелательно. Помогла с оформлением договора. Проконсультировала по всем вопросам. Осталось очень хорошее впечатление от организации!
Просто ужас, по номерам телефонов вообще не дозвониться. Подавали заявку на проведение газа ещё в мае, до сих пор мы на очереди. Конкретного ответа не от кого не можем получить, сколько мы ещё будем на очереди
Добрый день! В период пиковой нагрузки возрастает время ответа операторов на звонки.
Просим сообщить адрес домовладения и телефон для обратной связи по электронной почте service_office@omskoblgaz.ru.
Мы разберемся с возникшей проблемой.
В талонах у данной организации есть услуга по консультации, но специалисты совсем не компетентны и не могут ответить на вопросы, аргументируя это тем, что программа случайно выдает данные талоны. Так же рассчитывайте что потеряете много времени ожидая в очереди