- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили на днях, на многие позиции нет ценников, очень грязно, по сравнению с другими магазинам такого формата - стало дороже.
Просьба указать цену на такой товар и страну изготовитель.
10 лет
93.3
109
41
Заходили на днях, на многие позиции нет ценников, очень грязно, по сравнению с другими магазинам такого формата - стало дороже.
Просьба указать цену на такой товар и страну изготовитель.
Видимо необходимо побольше отзывов
Проверяйте сроки и требуйте замену, это ваши права, тем более сотрудники получают зп за счёт реализации
Если бы сегодня не заметили, то так и взяли бы. Руководство магазина не смогло предоставить ответ на месте
+ Не понятно, что на бутылках, которые не могут протереть даже на кассе и отдают в таком виде
Обращались в данную точку по вопросам сверки данных, которые хранятся в МТС, на что получили отказ, что это невозможно сделать в режиме онлайн, только через подачу заявления.
При посещении других салонов, актуализировать данные можно на месте.
Кроме того, чтобы сделать ксерокопию документов, то есть копию документов, которые мтс предоставляет...
Обращались в данную точку по вопросам сверки данных, которые хранятся в МТС, на что получили отказ, что это невозможно сделать в режиме онлайн, только через подачу заявления.
При посещении других салонов, актуализировать данные можно на месте.
Кроме того, чтобы сделать ксерокопию документов, то есть копию документов, которые мтс предоставляет своим клиентам, необходимо заплатить около 25р, на горячей линии ситуацию никак не могут прокомментировать.
Также не рекомендую обращаться в данный салон из-за низкой компетентности сотрудников, даже в плане закона по защите прав потребителей.
Претензию, на фото к этому отзыву, также отказываются принимать, говорят, что оформлена не на их бланке
Фламп, смысл удалять отзыв? Вы серьезно, про маркетинговый ход? Так снесите в черновик на редактирование, у меня всегда есть клиентский опыт, который так нужен
Продажа некачественной продукции со вкусом машинного масла. При возврате средств убеждали, что такой запах это норма для продукции в вакууме. Если вы привыкли жрать помои, то для вас видимо и норма, но не все едят с помойки.
Что ещё интересно, что ваши маленькие чеки не соответствуют ГОСТу, сроки возврата неизвестны и о них не говорят
Нарушение условий договора при выдаче товара, отказ в принятии товара надлежащего качества (пришёл не тот), отказ в принятии претензии. Кроме того, данный филиал по словам сотрудника не относится к wildberries, контактных номеров компании нет.
Для представителя компании - причина не соблюдения правил выдачи, в частности, что товар должен приходить...
Нарушение условий договора при выдаче товара, отказ в принятии товара надлежащего качества (пришёл не тот), отказ в принятии претензии. Кроме того, данный филиал по словам сотрудника не относится к wildberries, контактных номеров компании нет.
Для представителя компании - причина не соблюдения правил выдачи, в частности, что товар должен приходить в прозрачной плёнке? Причина отказа принятия претензии? Ваши контактные номера, а также адреса реальных ваших точек (по словам сотрудника - пункт выдачи как почта и к вам отношения не имеет)?
10 лет
93.3
109
41