- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда... кажется Фламп стремительно теряет позиции. Судя по последним отзывам, работа сервиса не устраивает уже ни организации, ни авторов. Как представителей бизнеса нас площадка разочаровывает. Минимум раз в месяц предлагают платные услуги, подключение бизнес аккаунта и прочие радости жизни. Для чего, хочется узнать? Если модераторы фактически...
Мда... кажется Фламп стремительно теряет позиции. Судя по последним отзывам, работа сервиса не устраивает уже ни организации, ни авторов. Как представителей бизнеса нас площадка разочаровывает. Минимум раз в месяц предлагают платные услуги, подключение бизнес аккаунта и прочие радости жизни. Для чего, хочется узнать? Если модераторы фактически перестали работать. Мы уже писали отзыв на работу Флампа, тогда мы ждали ответ на претензию ровно 6 месяцем. Сейчас ситуация, видимо, повторяется. Месяц! Ровно месяц (с 23 апреля) висит отзыв на наше кафе, который не только написан со слов другого человека (это буквально упоминается в отзыве), но и опубликован ДВА раза подряд. Реакции на жалобу никакой. Хоть бы отказали или удалили дублирующий вариант. С 10 мая висит отзыв на другое наше кафе, тоже жаловались - адрес неправильно указан. Тоже реакции никакой. А мы соблюдаем все правила, отвечаем, стараемся следить за репутацией. А толку...
Вот и получается, любой "человек" основываясь на личной неприязни, ошибочном суждении или по каким-то другим причинам может написать кому угодно, что угодно, и эта писанина будет висеть неопределенное количество времени, нанося урон репутации, занижая рейтинг. Видимо реакция модераторов последует только на маты и порно, но мы с этим к счастью пока не сталкивались.
Компания Элиз, здравствуйте!
Спасибо за ваше терпение и обратную связь. У нас на Флампе, как и в других компаниях, случаются перемены. Сейчас мы подготавливаем новых сотрудников к модерированию отзывов, поэтому случаются задержки с проверкой жалоб.
Сейчас мы проверили ваши сигналы, уведомления по ним выслали на вашу почту. А отзыв, который был не...
Компания Элиз, здравствуйте!
Спасибо за ваше терпение и обратную связь. У нас на Флампе, как и в других компаниях, случаются перемены. Сейчас мы подготавливаем новых сотрудников к модерированию отзывов, поэтому случаются задержки с проверкой жалоб.
Сейчас мы проверили ваши сигналы, уведомления по ним выслали на вашу почту. А отзыв, который был не по адресу, перенесли.