- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто отвратительно!Заказывали двери и наличники к ним.Наличники оплатили резные (фигурные).3 двери были приобретены в этом офисе,еще 1 одна чуть-чуть позднее на Октябрьской.*кто не в курсе,что "Двери гуд",что "1001 дверь"-одна фирма.
В итоге,сейчас ремонт подходит к завершающей стадии,стали устанавливать двери-1 дверь с резными наличниками...
Это просто отвратительно!Заказывали двери и наличники к ним.Наличники оплатили резные (фигурные).3 двери были приобретены в этом офисе,еще 1 одна чуть-чуть позднее на Октябрьской.*кто не в курсе,что "Двери гуд",что "1001 дверь"-одна фирма.
В итоге,сейчас ремонт подходит к завершающей стадии,стали устанавливать двери-1 дверь с резными наличниками (которая была заказана на Октябрьской),а 3-с обычными.А за что мы деньги платили?Двери теперь внешне выглядят не так,как мне хотелось.
Уже 3й раз обращаемся в Ваши салоны (до этого в Двери Гуд),все было замечательно,но в этот раз-сплошное разочарование!!!!!!!
Уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Будем Вам признательны, если укажите номер товарного чека, чтобы мы просмотрели Ваш заказ. Возможно Ваш заказ был перепутан на складе и...
Уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Будем Вам признательны, если укажите номер товарного чека, чтобы мы просмотрели Ваш заказ. Возможно Ваш заказ был перепутан на складе и произошла ошибка. При обнаружении ошибки, Вам нужно было связаться со своим продавцом и озвучить проблему - наличники Вам заменили бы в ближайшую отгрузку.
Заранее Вам благодарны за ответ.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Компания "Двери Гуд"
Почему позволили установить не то, что Вам нужно? Не потребовали замены?
Уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Будем Вам признательны, если укажите номер товарного чека, чтобы мы просмотрели Ваш заказ. Возможно Ваш заказ был перепутан на складе и произошла ошибка. При обнаружении ошибки, Вам нужно было связаться со своим продавцом и озвучить проблему - наличники Вам заменили бы в ближайшую отгрузку.
Заранее Вам благодарны за ответ.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Компания "Двери Гуд"
Не могу найти чек.Заказ был сделан летом,адрес 8я Ремесленная 58.Я думаю,Вам не составит труда найти все данные в своей базе.