- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько людей столько и мнений. Бывет такой дефек и называется он клиент. Всем не угодить. Мы покупали технику в новую квартиру и остались всем довольны.Очень порадовал профессионализм и чуткий подход продавца Вадима. Спасибо.
Сколько людей столько и мнений. Бывет такой дефек и называется он клиент. Всем не угодить. Мы покупали технику в новую квартиру и остались всем довольны.Очень порадовал профессионализм и чуткий подход продавца Вадима. Спасибо.
Вот и Ларин МЭ - руководитель магазина бытовой техники 220 считает, что "бывает такой дефект и называется он клиент" типичный совковый подход к ведению бизнеса, когда был дефицит товаров и у прилавка стоял продавец с каменным лицом которому было все-равно что думает о нем покупатель, ибо он все равно придет в этот же магазин завтра потому что нету выбора. А есть еще другой подход к делу когда говорят: "Клиент всегда прав", потому что благодаря покупателям магазин и существует и для покупателей и за счет покупателей он получает прибыль. А если ты не умеешь или не хочешь общаться с людьми, значит пригласи на работу грамотного приветливого менеджера который будет это делать за тебя. Продавец Вадим кстати, более-менее грамотно знакомит покупателей с ассортиментом продукции (тут я не могу с Вами не согласиться)...
Отличный магазин. Большой выбор. Доставка бесплатная, подъем и занос бесплатный. Даже грузчики звонят. Ребята хорошо работают.
Не понимаю откуда столько негатива в отзывах.
Купили холодильник, чайник, утюг и пылисос. Нам еще и скидку сделали.