- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил потратить время, как полгода назад на восторженный отзыв, так сейчас на отрицательный. Были с друзьями сегодня в данном заведении, по сравнению с полугодичной давностью просто ужасно, как будто совсем другое кафе! Горячее ждали без 2х минут час ( при загрузке в 2 стола), все салаты были пересоленые, фетучинни с копчёной курицей больше...
Решил потратить время, как полгода назад на восторженный отзыв, так сейчас на отрицательный. Были с друзьями сегодня в данном заведении, по сравнению с полугодичной давностью просто ужасно, как будто совсем другое кафе! Горячее ждали без 2х минут час ( при загрузке в 2 стола), все салаты были пересоленые, фетучинни с копчёной курицей больше напоминало молочный суп с вареной курицей. На вопрос официанта в чем собственно дело, она ответила "видимо у повара какая-то печалька". В общем, посоветовав друзьям это место пришлось краснеть. К сожалению едва ли вернёмся сюда вновь.
Здравствуйте, Максим.
Спасибо, что выделили время, чтобы написать отзыв. Мы благодарны за любую обратную связь от гостей, ведь это помогает постоянно совершенствоваться.
Искренне огорчены описанной Вами ситуацией. Приносим свои извинения. Обязательно проведем работу, чтобы подобное не повторилось.
Позвольте уточнить дату Вашего визита и, если...
Здравствуйте, Максим.
Спасибо, что выделили время, чтобы написать отзыв. Мы благодарны за любую обратную связь от гостей, ведь это помогает постоянно совершенствоваться.
Искренне огорчены описанной Вами ситуацией. Приносим свои извинения. Обязательно проведем работу, чтобы подобное не повторилось.
Позвольте уточнить дату Вашего визита и, если возможно, имя официанта, которая вас обслуживала.
Еще раз благодарим за отзыв. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправить Ваше впечатление.
С уважением,
управляющий Анастасия Галиева
Здравствуйте, Максим.
Спасибо, что выделили время, чтобы написать отзыв. Мы благодарны за любую обратную связь от гостей, ведь это помогает постоянно совершенствоваться.
Искренне огорчены описанной Вами ситуацией. Приносим свои извинения. Обязательно проведем работу, чтобы подобное не повторилось.
Позвольте уточнить дату Вашего визита и, если возможно, имя официанта, которая вас обслуживала.
Еще раз благодарим за отзыв. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправить Ваше впечатление.
С уважением,
управляющий Анастасия Галиева
16 июня около 20.00. Имя официанта, к сожалению, не помню
Не понимаю для чего Вы комментируете записи, типа "мы благодарны за обратную связь", "искренне огорчены", "обязательно проведем работу"? Попросили оставить контактный телефон чтобы разобраться с проблемой, администратор написала в whatsapp якобы она звонила и я не взял трубку, я предложил попробовать связаться снова... Прошло 2 месяца. Так вот о чем это я? Ребята, если Вам наплевать на посетителей, то и пропускайте записи здесь! Зачем эта пыль в глаза?