- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставили бронепленку, через неделю вздулась! Ок, поменяли. Потом он у меня падает не на твёрдую поверхность ☝️ и оставляет царапины. Как она может защищать, если даже мягкий удар не выдерживает🤷♀️ до этого ставила за 200р, по пол года держала, а тут за 790 и пожалуйста. Возникает вопрос какая себестоимость товара, что вы готовы в течении целых...
Поставили бронепленку, через неделю вздулась! Ок, поменяли. Потом он у меня падает не на твёрдую поверхность ☝️ и оставляет царапины. Как она может защищать, если даже мягкий удар не выдерживает🤷♀️ до этого ставила за 200р, по пол года держала, а тут за 790 и пожалуйста. Возникает вопрос какая себестоимость товара, что вы готовы в течении целых полу года менять плёнку, если вздулась или отклеилась? Конечно же мне второй раз не поменяли, потому что моя вина и прошло больше 14 дней. Чехлов на мой телефон нет и не знают когда будет, типа иди со своей деревяшкой отсюда🤣. Девочки не хамили и были тактичны. Вывод: лучше сделаю за 200р, выдерживает на много лучше. Вы заманивайте обслуживанием, а качество товара страдает!
Здравствуйте, Дарья!
Приносим извинения за возникшие неудобства с бронепленкой. Важно для нас обеспечивать высокое качество услуг. Будем благодарны, если уточните, когда и в какое время вы посетили нашу точку, и, возможно, помните ли имя или внешний облик сотрудника, который вас обслуживал. Это поможет нам разобраться в ситуации. Благодарим за ваше...
Здравствуйте, Дарья!
Приносим извинения за возникшие неудобства с бронепленкой. Важно для нас обеспечивать высокое качество услуг. Будем благодарны, если уточните, когда и в какое время вы посетили нашу точку, и, возможно, помните ли имя или внешний облик сотрудника, который вас обслуживал. Это поможет нам разобраться в ситуации. Благодарим за ваше сотрудничество!
С уважением,
Команда ХочуЧехол.
Здравствуйте, Дарья!
Приносим извинения за возникшие неудобства с бронепленкой. Важно для нас обеспечивать высокое качество услуг. Будем благодарны, если уточните, когда и в какое время вы посетили нашу точку, и, возможно, помните ли имя или внешний облик сотрудника, который вас обслуживал. Это поможет нам разобраться в ситуации. Благодарим за ваше сотрудничество!
С уважением,
Команда ХочуЧехол.