- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
upd: Ситуацию уладили, все в лучшем виде :)
Просто. Тихий. Ужас!!!
Часто беру шаверму в этом заведении на разных точках. Всегда все устраивало: и количество мяса, и в соусе всегда был чеснок, однако в этот раз все оказалось совсем наоборот. Сегодня оказались с женой рядом близ "КДЦ Кристалл", решили забежать и взять пару.
Далее по порядку:
-...
upd: Ситуацию уладили, все в лучшем виде :)
Просто. Тихий. Ужас!!!
Часто беру шаверму в этом заведении на разных точках. Всегда все устраивало: и количество мяса, и в соусе всегда был чеснок, однако в этот раз все оказалось совсем наоборот. Сегодня оказались с женой рядом близ "КДЦ Кристалл", решили забежать и взять пару.
Далее по порядку:
- Зашли в павильон, был пустой, встретила девушка, попросил 2 сырно-ЧЕСНОЧНЫХ, она уточнила:"СЫРНЫХ"? Я ответил:"сырно-ЧЕСНОЧНЫХ". Ок, рассчитался, ждем.
- Повар общается с девушкой-кассиршей, в то время пока готовит. На то, что готовит - вообще не смотрит. Кидал на весы контейнер с содержимым, даже не смотря на него, ничего не добавлял, не убавлял. Глаза на девушке.
- Приготовил, кинул в печь, ушел включать музыку. Девушка осталась смотреть. Все это время они общались о своем. В итоге - повара мы больше не видели. Меньше, чем через минуту, девушка достает обе шавермы, упаковывает и отдает в руки(обе), положили их в разное время. В итоге были еле теплые, а внутри вообще холодные.
По составу:
- Как выше упомянуто - нам дали СЫРНЫЕ. Чесночного соуса в них не было. Вообще.
- Заметили сегодня в чеке указан твердый сыр в составе. Проясните, пожалуйста, где он?
- Мяса было 3 копейки в обеих штуках, один лаваш, да салат.
Любой покупатель, в том числе и я, хотел бы, чтобы повар обращал внимание на то, что он готовит. Перед женой было очень не удобно, оба расстроились в конечном счете.
Добрый день! Очень жаль, что так вышло. Не могли бы написать номер мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с вами и сгладить данную ситуацию.
Добрый день! Очень жаль, что так вышло. Не могли бы написать номер мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с вами и сгладить данную ситуацию.
Написал в личные сообщения.
Однако, здравствуйте. Сделали видимость, что свяжутся с клиентом, но ничего подобного не случилось. До сих пор жду.