- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятная точка, расположение позволяет комфортно посидеть с видом на водичку.
Ассортимент ограничен, нет норвежской, омички, Чеддер и т.д, словом сырно-чесночная, барбекю, корейская и вроде острая. Все по 190.
Но персонал уже за…мученный и я бы даже сказала агрессивный. Чтобы начислить бонусы за заказ надо делать заказ в приложении- это долговато...
Приятная точка, расположение позволяет комфортно посидеть с видом на водичку.
Ассортимент ограничен, нет норвежской, омички, Чеддер и т.д, словом сырно-чесночная, барбекю, корейская и вроде острая. Все по 190.
Но персонал уже за…мученный и я бы даже сказала агрессивный. Чтобы начислить бонусы за заказ надо делать заказ в приложении- это долговато в обед и как я поняла по другим точкам - продавцы не особо следят за приложением, а нам надо было быстро. Фиг с ним. Перед нами забрала корейскую девушка и ругалась, что она острая, хотя просила без соуса. Повар (вроде Владислав) уже зло отвечал, что это морковь и она острая, но девушка стояла на своем, что брала раньше и она была не острая. Но этот конфликт выслушивали все.
В перемешку заказывали мы, при этом в заказе было 2 корейские. Моя коллега услышав что она ОСТРАЯ захотела изменить на другую, но… нам тоже недружелюбно отвечали - Нельзя, уже пробили. Отменить заказ тоже нельзя. И ладно бы это было сказано спокойно, но повар уже на взводе. А когда повышают голос… мне хочется тоже ответить соответственно. В итоге сказали убрать из ОДНОЙ острый соус, а вторую делать как обычно. Как думаете, нас услышали? Конечно нет. Сделали 2 без острого соуса. А я хотела обычную корейскую, для меня этот соус не острый…
Как итог, шаурма вкусная, сделали быстро, вид красивый рядышком, но обслуживание ДНО. Там вроде не так много народа, чтобы быть такими недовольными.
Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Приносим вам свои извинения. Мы проведём беседу с сотрудниками данной торговой точки.
Уточните, пожалуйста, дату и время, когда произошла эта ситуация, а также ваш контактный номер...
Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Приносим вам свои извинения. Мы проведём беседу с сотрудниками данной торговой точки.
Уточните, пожалуйста, дату и время, когда произошла эта ситуация, а также ваш контактный номер телефона, если вы хотите получить обратную связь от управляющего.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Ахах)))) зашла написать отзыв по сегодняшней ситуации, а тут Вы))) я та самая девушка с острым соусом😀
ещё раз здравствуйте 🤣🤣🤣 как тесен фламп)) как вам в итоге?
Здравствуйте😄😄 в итоге было вкусно))
люди не на своей работе. шли в общепит и не знали, что надо много разговаривать. вот и бесятся. плохое настроение у них у всех в один день быть не может
Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Приносим вам свои извинения. Мы проведём беседу с сотрудниками данной торговой точки.
Уточните, пожалуйста, дату и время, когда произошла эта ситуация, а также ваш контактный номер телефона, если вы хотите получить обратную связь от управляющего.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
мне по предыдущему ещё не ответили - 89139636984. 03.06., в 13:30 примерно