- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грусть печаль, вот мои эмоции сегодня от Вас ребят. В такую жаришку не очень хотелось выходить из дома, но решила мотивировать себя на дела Вашей шикарной шаурмой Норвежской. К обслуживанию не было вопросов, электронное табло для удобства и скорость отдачи хорошая. Забирая заказ , я спросила это мой заказ шаурма Норвежская, все ок Ваш. И сразу...
Грусть печаль, вот мои эмоции сегодня от Вас ребят. В такую жаришку не очень хотелось выходить из дома, но решила мотивировать себя на дела Вашей шикарной шаурмой Норвежской. К обслуживанию не было вопросов, электронное табло для удобства и скорость отдачи хорошая. Забирая заказ , я спросила это мой заказ шаурма Норвежская, все ок Ваш. И сразу уточнение, если кто не в курсе, кофе забирают у кассы, а заказ отдают со стороны кухни и ни номера,ни чека там нет и вероятность перепутать заказ существует. Но лежала там одна моя. Все шикарно и закончив все дела, пулей лечу домой уже отведать шаурму (для тех кто ещё не пробывал,реально вещь). Но вот дома меня ждало разочарование, шаурма оказалась обычная, рыбкой там и не пахло. Понятно,что бывают запары, но мне как клиенту было очень неприятно получить не то, что хотела и за цену выше обычной. Фото прилагаю.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за задержку обратной связи и путаницу. Напишите пожалуйста ваш номер телефона, мы закрепим за вашим номером норвежскую шаверму. Вам предварительно нужно будет позвонить на нашу горячую линию, чтобы операторы предупредили ребят на торговой точке. С сотрудниками проведем работу.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за задержку обратной связи и путаницу. Напишите пожалуйста ваш номер телефона, мы закрепим за вашим номером норвежскую шаверму. Вам предварительно нужно будет позвонить на нашу горячую линию, чтобы операторы предупредили ребят на торговой точке. С сотрудниками проведем работу.