- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела заранее записать ребёнка на стрижку, нашла 2, ещё раз - ДВА номера для связи в 2ГИС. Оба номера также два дня подряд были недоступны (звонила раз по 5 ежедневно).
Подход к клиентам конечно на уровне. На уровне - ниже плинтуса.
Ну это просто смешно!
Приходишь без записи - почему не позвонили и не записались?
Звонишь для записи - ...
Ну и...
Хотела заранее записать ребёнка на стрижку, нашла 2, ещё раз - ДВА номера для связи в 2ГИС. Оба номера также два дня подряд были недоступны (звонила раз по 5 ежедневно).
Подход к клиентам конечно на уровне. На уровне - ниже плинтуса.
Ну это просто смешно!
Приходишь без записи - почему не позвонили и не записались?
Звонишь для записи - ...
Ну и зачем звонишь, да?
В нынешнее время, когда малый бизнес хватается за ВСЕХ КЛИЕНТОВ, настраивает социальные сети, связь во всех мессенджерах и по телефону и проч., такое отношение просто нонсенс и ПОЗОР.
Добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Взяли выписку у оператора сотовой связи и что мы увидели?.... Не было пропущенных вызовов 2 дня подряд по 5 звонков с 1 номера. И мессенджеры у нас работаю, так же они есть в 2Гисе (Whatsapp,Vaber,Instagram).
Добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Взяли выписку у оператора сотовой связи и что мы увидели?.... Не было пропущенных вызовов 2 дня подряд по 5 звонков с 1 номера. И мессенджеры у нас работаю, так же они есть в 2Гисе (Whatsapp,Vaber,Instagram).